Готовая курсовая работа
на тему:«Тестирование при обучении английскому языку»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31857
Предмет: Иностранные языки
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку по сравнению с другими проблемами получили значительно меньшее освещение в отечественной методической литературе. Более того, в ряде пособий эта важная проблема, по существу не рассматривалась. Так, в методических пособиях некоторых методистов вообще нет специальных разделов или параграфов, посвящённых особенностям контроля усвоения учащимися иностранного языка: лишь отдельные рекомендации сообщались в процессе изложения приемов работы над языковым материалом. Но богатый опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то необходимо тщательно продумывать методы и формы контроля и систематически осуществлять его. Без оценки процесс усвоения невозможен: везде должен действовать принцип обратной связи. Однако важно не только правильно организовать контроль, но и планомерно и систематически осуществлять его на каждом уроке. Именно поэтому методы непрерывного и интенсивного контроля знаний являются существенными компонентами современного образования, и тестирование является важнейшим из них. Этот факт, отчасти, и повлиял на выбор при определении темы нашей работы. Рассматривая проблему тестового контроля, приходится констатировать, что нет единства по этому вопросу и он требует более тщательного рассмотрения.
Первоначально, методисты при контроле усвоения языкового материала использовали обычные упражнения, затем стали применять тесты. В последние годы тесты знаний и способностей получили широкое распространение в различных областях общественно-экономической жизни в качестве инструмента диагностики уровня подготовленности выпускников школ, абитуриентов, студентов, специалистов. Процесс введения образовательных стандартов вновь актуализировал проблему контроля учебных достижений. Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений и навыков, оптимальным средством проверки считают тест. Восьмой год проходит эксперимент по введению Единого государственного экзамена по иностранным языкам. Каждый старшеклассник сталкивается с необходимостью сдачи выпускных экзаменов на основе ЕГЭ с использованием технологии тестирования. К тому же немаловажен тот факт, что с 2008 года Итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений ( школ, лицеев, гимназий ) будет проходить в форме единого государственного экзамена по всем дисциплинам. Появилось также понятие «тестовой культуры», которое следует рассматривать не только как элемент педагогической культуры, но и культуры общества в целом. Поэтому очень важно сегодня привить навыки культуры тестирования учащимся, сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха, а лишь стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование. Именно вопросу тестового контроля на уроках английского языка и посвящена данная работа.
Объектом исследования является контроль уровня обученности учащихся иностранному языку.
Предметом исследования – тестовый контроль на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в целом и в 4-х классах в частности.
Цель нашей работы – выявить методические аспекты тестирования и его роль на уроках английского языка.
Цель определила следующие задачи:
- ознакомиться и проанализировать методическую литературу по данной теме;
- определить сущность тестирования;
- выявить и обобщить требования к составлению теста.
Теоретическое значимость данной работы состоит в том, что данный материал вносит в клад в разработку вопроса преподавания английского языка в школе.
Практическая ценность состоит в том, что данный материал можно использовать в качестве методических рекомендаций по организации процесса обучения устному общению учащихся. Также данный материал может использоваться на учебных лекциях по методике преподавания английского языка, педагогике.
Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку по сравнению с другими проблемами получили значительно меньшее освещение в отечественной методической литературе. Более того, в ряде пособий эта важная проблема, по существу не рассматривалась. Так, в методических пособиях некоторых методистов вообще нет специальных разделов или параграфов, посвящённых особенностям контроля усвоения учащимися иностранного языка: лишь отдельные рекомендации сообщались в процессе изложения приемов работы над языковым материалом. Но богатый опыт многих поколений учителей и основные положения дидактики говорят о том, что если хочешь привить солидные знания и умения, то необходимо тщательно продумывать методы и формы контроля и систематически осуществлять его. Без оценки процесс усвоения невозможен: везде должен действовать принцип обратной связи. Однако важно не только правильно организовать контроль, но и планомерно и систематически осуществлять его на каждом уроке. Именно поэтому методы непрерывного и интенсивного контроля знаний являются существенными компонентами современного образования, и тестирование является важнейшим из них. Этот факт, отчасти, и повлиял на выбор при определении темы нашей работы. Рассматривая проблему тестового контроля, приходится констатировать, что нет единства по этому вопросу и он требует более тщательного рассмотрения.
Первоначально, методисты при контроле усвоения языкового материала использовали обычные упражнения, затем стали применять тесты. В последние годы тесты знаний и способностей получили широкое распространение в различных областях общественно-экономической жизни в качестве инструмента диагностики уровня подготовленности выпускников школ, абитуриентов, студентов, специалистов. Процесс введения образовательных стандартов вновь актуализировал проблему контроля учебных достижений. Поскольку нужна стандартная типовая процедура проверки знаний, умений и навыков, оптимальным средством проверки считают тест. Восьмой год проходит эксперимент по введению Единого государственного экзамена по иностранным языкам. Каждый старшеклассник сталкивается с необходимостью сдачи выпускных экзаменов на основе ЕГЭ с использованием технологии тестирования. К тому же немаловажен тот факт, что с 2008 года Итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений ( школ, лицеев, гимназий ) будет проходить в форме единого государственного экзамена по всем дисциплинам. Появилось также понятие «тестовой культуры», которое следует рассматривать не только как элемент педагогической культуры, но и культуры общества в целом. Поэтому очень важно сегодня привить навыки культуры тестирования учащимся, сделать этот процесс обыденным, не вызывающим страха, а лишь стимулирующим их дальнейшее самосовершенствование. Именно вопросу тестового контроля на уроках английского языка и посвящена данная работа.
Объектом исследования является контроль уровня обученности учащихся иностранному языку.
Предметом исследования – тестовый контроль на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе в целом и в 4-х классах в частности.
Цель нашей работы – выявить методические аспекты тестирования и его роль на уроках английского языка.
Цель определила следующие задачи:
- ознакомиться и проанализировать методическую литературу по данной теме;
- определить сущность тестирования;
- выявить и обобщить требования к составлению теста.
Теоретическое значимость данной работы состоит в том, что данный материал вносит в клад в разработку вопроса преподавания английского языка в школе.
Практическая ценность состоит в том, что данный материал можно использовать в качестве методических рекомендаций по организации процесса обучения устному общению учащихся. Также данный материал может использоваться на учебных лекциях по методике преподавания английского языка, педагогике.
1,200 руб.
Похожие работы:
Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения. ➨
Объем работы: объем курсовой работы составляет 46 страниц текста. Работа состоит из теоретической части, где приведен ...
Контрольная по английскому языку ➨
VI. Выберите подходящие по смыслу слова и вставьте в пропуски. Подчеркните их
Market Research
It is impossible to develop and .launch ...
Контрольная работа по английскому языку ➨
II. Определите функцию глагола to have в нижеуказанных предложениях
Переведите предложения письменно на русский ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам