ГлавнаяГотовые работы Адаптация ребенка в начальных классах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Адаптация ребенка в начальных классах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31917

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Адаптация к школе - многоплановый процесс. Его составляющими являются физиологическая адаптация и социально-психологическая адаптация (к учителям и их требованиям, к одноклассникам).
Проблема дезадаптации первоклассника к обучению в школе является одной из важных для психологии образования, т. к. от того, как ребенок адаптируется к школе, насколько успешно пройдут его первые месяцы пребывания в образовательном учреждении, зависит успешность его обучения, отношение к учению, учителям и сверстникам. Современная школа предъявляет высокие требования к уровню психологической готовности детей. В последние годы для описания различных проблем, которые возникают у детей в связи с обучением в школе стало использоваться понятие «школьная дезадаптация». С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности - затруднение в учебе, конфликты с одноклассниками и т.д. Эти отклонения могут быть у психически здоровых детей или у детей с разными нервно-психическими расстройствами, а также распространяются на детей, у которых нарушения учебной деятельности вызваны олигофренией, органическими расстройствами, физическими дефектами.
Проблемы адаптации и дезадаптации детей к школьному обучению являются актуальными. Данные аспекты все чаще привлекают к себе внимание специалистов разных областей (в педагогике, медицине, психологии), становятся объектом социальной психологии и имеют большое практическое значение. Именно актуальность данного вопроса и определила выбор темы нашего исследования: «Адаптация ребенка в начальных классах». Наше исследование по данному вопросу только началось. Углубленное изучение вопроса позволит нам разобраться в теме и максимально подробно изучить все аспекты, а так же определить проблему адаптации ребенка к школе в связи с темпераментом личности.
Целью нашего исследования стало рассмотрение вопроса школьной адаптации ребенка в начальных классах.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста.
Предмет работы – процесс адаптации ребенка к обучению в школе.
В соответствии с определенной темой, целью, предметом и объектом исследования мы поставили в своей работе следующие задачи:
1. Провести анализ научной психолого-педагогической литературы по изучаемому вопросу, на основе которого провести исторический экскурс по проблеме развития учения о темпераменте;
2.определить основные понятия исследования: адаптация, дезадаптация, особенности школьной дезадаптации, причины и факторы, влияющие на успешную адаптацию детей к школьному обучению;
3.выявить связь темперамента и адаптации.
Тема, цель, задачи исследования обусловили выбор системы теоретических методов: анализ научной литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Божович Л.М., Кумарина Г.Ф., Небылицин В.Д, Русалов В.М., Мерлин В.С., Равич-Щербо И.В., Харламенкова Н.Е. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика работы над художественным произведением в начальных классах. План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Род имён существительных». 

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...

Требование к уровню подготовки учащихся по основам БЖД в начальных и средних классах 

Современный человек постоянно находится в мире природных, техногенных, социальных и иных опасностей, часто угрожающих ...

Практика в начальных классах средней школы 

Цель: установить зависимость между степенью готовности ребенка к обучению в школе и степень его адаптации (успешности) ...

Методика работы над художественным произведением в начальных классах. 

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...

Этапы психологического развития ребенка.Воспитание и обучение ребенка в каждом из возрастных периодов 

Введение

Проблема развития – одна из наиболее сложных и актуальных во многих сферах научных знаний – в философии, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: