Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка программной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM на 1С:Предприятие 8.0)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V32096
Предмет: Программирование
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Разработанная программная система предназначена для реализации CRM стратегии организации бизнеса внутри компании.
CRM(Customer Relationship Management) – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. CRM система позволяет вести учет данных по клиентам, регистрировать стадии и результаты взаимоотношений с клиентами, планировать и координировать рабочее время сотрудников компании в соответствии с текущими заявками и проектами, а так же получать аналитическую отчетность в различных разрезах.
Программная система реализована на базе платформы 1С:Предприятие 8, с использованием встроенного языка.
Ключевые слова: CRM, стратегия организации бизнеса, учетная система.
CRM(Customer Relationship Management) – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. CRM система позволяет вести учет данных по клиентам, регистрировать стадии и результаты взаимоотношений с клиентами, планировать и координировать рабочее время сотрудников компании в соответствии с текущими заявками и проектами, а так же получать аналитическую отчетность в различных разрезах.
Программная система реализована на базе платформы 1С:Предприятие 8, с использованием встроенного языка.
Ключевые слова: CRM, стратегия организации бизнеса, учетная система.
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ➨
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
Разработка многопользовательской системы управления проектами для малых предприятий ➨
Принято считать, что управление предполагает, в первую очередь, составление календарного и объёмного плана работ, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам