Готовая дипломная работа
на тему:««Внедрение и адаптация системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) для оптимизации бизнес-процессов в ТОО Х»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V35538
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами с использованием системы CRM
1.1.Понятие системы CRM и ее роль в оптимизации бизнес-процессов.
1.2.Международный опыт внедрения системы CRM. Подходы к внедрению CRM в компаниях рынка коммуникаций
1.3.Выявление наиболее эффективных методов управления взаимоотношениями с клиентами.
Глава 2. Оценка состояния управления взаимоотношениями с клиентами в ТОО «Х».
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ состояния бизнес-процессов по работе с клиентами
2.3. Выявление проблем и обоснование необходимости оптимизации бизнес-процессов посредством внедрения системы CRM
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению и адаптации CRM в ТОО «Х».
3.1. Разработка методики внедрения системы CRM
3.2. Комплекс мероприятий по адаптации системы CRM
Заключение
Список использованной литературы.
Похожие работы:
Разработанная программная система предназначена для реализации CRM стратегии организации бизнеса внутри компании. CRM(Customer ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
Для построения характеристики относительных приростов турбины необходимо определить минимальную вырабатываемую ...