ГлавнаяГотовые работы «Внедрение и адаптация системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) для оптимизации бизнес-процессов в ТОО Х»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Внедрение и адаптация системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) для оптимизации бизнес-процессов в ТОО Х»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35538

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами с использованием системы CRM
1.1.Понятие системы CRM и ее роль в оптимизации бизнес-процессов.
1.2.Международный опыт внедрения системы CRM. Подходы к внедрению CRM в компаниях рынка коммуникаций
1.3.Выявление наиболее эффективных методов управления взаимоотношениями с клиентами.
Глава 2. Оценка состояния управления взаимоотношениями с клиентами в ТОО «Х».
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ состояния бизнес-процессов по работе с клиентами
2.3. Выявление проблем и обоснование необходимости оптимизации бизнес-процессов посредством внедрения системы CRM
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению и адаптации CRM в ТОО «Х».
3.1. Разработка методики внедрения системы CRM
3.2. Комплекс мероприятий по адаптации системы CRM
Заключение
Список использованной литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Оптимизация режимов энергосистемы 110 кВ и организация автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля 

Для построения характеристики относительных приростов турбины необходимо определить минимальную вырабатываемую ...

Поиск по базе выполненных нами работ: