Готовая дипломная работа
на тему:««Внедрение и адаптация системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) для оптимизации бизнес-процессов в ТОО Х»»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V35538
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами с использованием системы CRM
1.1.Понятие системы CRM и ее роль в оптимизации бизнес-процессов.
1.2.Международный опыт внедрения системы CRM. Подходы к внедрению CRM в компаниях рынка коммуникаций
1.3.Выявление наиболее эффективных методов управления взаимоотношениями с клиентами.
Глава 2. Оценка состояния управления взаимоотношениями с клиентами в ТОО «Х».
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ состояния бизнес-процессов по работе с клиентами
2.3. Выявление проблем и обоснование необходимости оптимизации бизнес-процессов посредством внедрения системы CRM
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению и адаптации CRM в ТОО «Х».
3.1. Разработка методики внедрения системы CRM
3.2. Комплекс мероприятий по адаптации системы CRM
Заключение
Список использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами с использованием системы CRM
1.1.Понятие системы CRM и ее роль в оптимизации бизнес-процессов.
1.2.Международный опыт внедрения системы CRM. Подходы к внедрению CRM в компаниях рынка коммуникаций
1.3.Выявление наиболее эффективных методов управления взаимоотношениями с клиентами.
Глава 2. Оценка состояния управления взаимоотношениями с клиентами в ТОО «Х».
2.1. Общая характеристика деятельности компании
2.2. Анализ состояния бизнес-процессов по работе с клиентами
2.3. Выявление проблем и обоснование необходимости оптимизации бизнес-процессов посредством внедрения системы CRM
Глава 3. Разработка рекомендаций по внедрению и адаптации CRM в ТОО «Х».
3.1. Разработка методики внедрения системы CRM
3.2. Комплекс мероприятий по адаптации системы CRM
Заключение
Список использованной литературы.
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработанная программная система предназначена для реализации CRM стратегии организации бизнеса внутри компании. CRM(Customer ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная ...
Для построения характеристики относительных приростов турбины необходимо определить минимальную вырабатываемую ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам