Готовый реферат
на тему:«СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В БАНКЕ»
Цена: 750 руб.
Номер: V32155
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Обычно маркетинговый подход, если он принят руководителями банка, проявляется во всех его хозяйственных действиях — внешних и внутренних. Он подразумевает ориентацию на потребителя и профессиональную гибкость в нахождении возможностей реагирования на потребности в банковских услугах и продуктах. Тем самым маркетинговый подход оказывается более приспособленным к успешной деятельности на рынке, чем другие, менее гибкие и соответственно более уязвимые подходы, ориентированные не на потребности сегодняшних и потенциальных клиентов банка, а на решение более узких внутрибанковских задач. В качестве примера можно привести концентрацию только на совершенствовании техники банковских услуг или только на стимулировании сбыта средствами рекламы.
Банки являются наиболее развитыми и универсальными участниками финансовых рынков, находящимися на острие конкуренции и государственного регулирования, поэтому маркетинговый подход к финансово-хозяйственной деятельности требуется им прежде всего для успешного выполнения своих задач.
Похожие работы:
МЕЖБАНКОВСКИЕ РАСЧЕТЫ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы определила роль межбанковских расчетов в экономической и финансовой ...
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ ➨
В процессе осуществления правосудия в целях защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан ...
ПРАВОНАРУШЕНИЯ. ПРЕСТУПНОСТЬ, ЕЕ ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ➨
Деятельность человека состоит ив поступков. Поступок - глав¬ный элемент человеческих взаимоотношений, в котором ...
СУЩНОСТЬ И ТИПОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ. ➨
1. Сущностные характеристики, типология современных политических режимов
Политический режим состоит, ...
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ЕГО СУЩНОСТЬ,ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Действия фирмы и их менеджеров не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены, ...