Готовая контрольная работа
на тему:«Семейное право в древней Индии по Артхашастре»
Цена: 750 руб.
Номер: V32353
Предмет: История государства и права
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы контрольной работы. Особое место в истории древнеиндийской политической мысли занимает трактат под названием \"Арт-хашастра\" (\"Наставления о пользе\") Его автором считается брахман Каутилья — советник царя Чандрагупты, основавшего в IV в. до н. э могущественную империю Маурьев. Первоначальная рукопись трактата перерабатывалась и до-полнялась примерно до III в. н.э.
Трактат воспроизводит положения брахманизма о кастовых предписани-ях, о необходимости обеспечения закона дхармы суровыми наказаниями, о пре-восходстве жречества над другими сословиями, его монополии на отправление религиозного культа. В полном соответствии с постулатами брахманизма авто-ры проводят идеи господства наследственной знати и подчинения светских пра-вителей жрецам. Царь должен следовать дворцовому Жрецу, говорится в трак-тате, \"как ученик учителю, как сын отцу, как слуга господину\".
В то же время трактат содержит идеи, не совпадавшие с традиционным учением жречества. В отличие от ортодоксальных школ брахманизма, настаи-вавших на верховенстве религиозного закона, авторы трактата отводили глав-ную роль в законодательной деятельности государю. Как подчеркивалось в \"Артхашастре\", из четырех видов узаконения дхармы — царского указа, свя-щенного закона (дхармашастры), судебного решения и обычая — высшей силой обладает царский указ \"Если священный закон не согласуется с дхармой, уста-новленной указом, то применять следует последнюю, ибо книга закона в этом случае теряет силу\" При отсутствии разногласий между ними религиозный за-кон оставался, незыблем, и ему отдавалось предпочтение перед судебными ре-шениями и обычным правом.
Тема контрольной работы: «Семейное право в древней Индии по Арт-хашастре».
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три вопроса, заключение, список использованных источников. Кон-трольная работа выполнена на 17 страницах компьютерного текста.
Актуальность темы контрольной работы. Особое место в истории древнеиндийской политической мысли занимает трактат под названием \"Арт-хашастра\" (\"Наставления о пользе\") Его автором считается брахман Каутилья — советник царя Чандрагупты, основавшего в IV в. до н. э могущественную империю Маурьев. Первоначальная рукопись трактата перерабатывалась и до-полнялась примерно до III в. н.э.
Трактат воспроизводит положения брахманизма о кастовых предписани-ях, о необходимости обеспечения закона дхармы суровыми наказаниями, о пре-восходстве жречества над другими сословиями, его монополии на отправление религиозного культа. В полном соответствии с постулатами брахманизма авто-ры проводят идеи господства наследственной знати и подчинения светских пра-вителей жрецам. Царь должен следовать дворцовому Жрецу, говорится в трак-тате, \"как ученик учителю, как сын отцу, как слуга господину\".
В то же время трактат содержит идеи, не совпадавшие с традиционным учением жречества. В отличие от ортодоксальных школ брахманизма, настаи-вавших на верховенстве религиозного закона, авторы трактата отводили глав-ную роль в законодательной деятельности государю. Как подчеркивалось в \"Артхашастре\", из четырех видов узаконения дхармы — царского указа, свя-щенного закона (дхармашастры), судебного решения и обычая — высшей силой обладает царский указ \"Если священный закон не согласуется с дхармой, уста-новленной указом, то применять следует последнюю, ибо книга закона в этом случае теряет силу\" При отсутствии разногласий между ними религиозный за-кон оставался, незыблем, и ему отдавалось предпочтение перед судебными ре-шениями и обычным правом.
Тема контрольной работы: «Семейное право в древней Индии по Арт-хашастре».
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три вопроса, заключение, список использованных источников. Кон-трольная работа выполнена на 17 страницах компьютерного текста.
750 руб.
Похожие работы:
Гражданское право в англо-саксонской правовой системе ➨
Англосаксонская правовая система распространена в таких странах, как Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
V. Основные виды юридической ответственности.
Виды юридической ответственности (гражданско-правовая, уголовно-пра¬вовая, ...
В уголовном праве способ совершения преступления связан с другими элементами его объективной стороны и отражает ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам