Готовый реферат
на тему:«Анализ московского рынка ТВ-тюнеров»
Цена: 750 руб.
Номер: V32748
Предмет: Разное
Год: 0
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что московский рынок ТВ-тюнеров развивается довольно стремительно. Быстро растет количество фирм, занимающихся продажей ТВ-тюнеров, что предвещает широкое их распространение даже в далеких от техники областях. Процесс развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичен в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад ТВ-тюнеры рассматривались только в узко-специальных кругах. Результаты последних исследований показали, что использование ТВ-тюнеров может принести реальную экономию и прибыль. По прогнозам объем отечественного рынка ТВ-тюнеров к 2010 году достигнет 1,8 трлн. долларов. По итогам 2006 года доход от продажи ТВ-тюнеров в России вырос на 23,5% – до 16,6 млрд. долларов. Стимулировать продажи ТВ-тюнеров будут новые усовершенствованные их модели. По подсчетам аналитиков, расходы потребителей на приобретение ТВ-тюнеров к 2010 году возрастут более чем в три раза – с 19 млн. до 67 млн. долларов [8]. Таким образом, представляется актуальным изучение московского рынка ТВ-тюнеров, его объемов и динамики развития на современном этапе. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Анализ московского рынка ТВ-тюнеров».
Объект исследования – московский рынок ТВ-тюнеров.
Предмет исследования – особенности развития московского рынка ТВ-тюнеров в 2007 г.
Цель исследования - проанализировать особенности развития московского рынка ТВ-тюнеров в 2007 г.
Задачи исследования:
1.Изучить объем московского рынка ТВ-тюнеров в 2007 году и перспективы его развития.
2. Определить основные сегменты московского рынка ТВ-тюнеров.
3. Проанализировать основные виды ТВ-тюнеров на отечественном рынке IT, представленные в 2007 г.
Методы исследования: анализ специальной литературы и информационных источников, контент-анализ развития московского рынка ТВ-тюнеров, анализ статистических данных.
Информационной базой исследования стали материалы докладов фонда эффективного развития информационных технологий, материалы из журналов «Домашний компьютер», «Игромания», «Железо» за 2007 г.
Структура курсовой работы: курсовая состоит из введения, основной части, которая включает три подпункта, заключения и списка информационных источников.
Во введении обосновывается актуальность изучения данной проблемы, формулируется цель и основные задачи исследования.
Основная часть исследования посвящена исследованию объема московского рынка ТВ-тюнеров, основных сегментов данного рынка, анализ конкурентов и поставщиков данного рынка.
В заключении обоснованы выводы и положения по анализу московского рынка ТВ-тюнеров.
Похожие работы:
Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) ➨
В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...
1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента ➨
1.3. Транспорт
Простота передвижения по городу была названа иностранными туристами (а они оставляют в городе ...
Анализ тенденций формирования международного инвестиционного рынка. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Международное движение капитала, общая сумма которого в 2006 г. приблизилась ...
6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ ...