ГлавнаяГотовые работы 1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента

Готовая курсовая работа

на тему:

«1. Анализ структуры рынка туруслуг Санкт-Петербурга и проблемы менеджмента»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12033

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3. Транспорт

Простота передвижения по городу была названа иностранными туристами (а они оставляют в городе больше всего денег) одной из приоритетных задач для повышения привлекательности города (для них – это второй приоритет после обеспечения безопасности). Под простотой понимается как информационная обеспеченность (латиница и карты общественного транспорта), так и инфраструктурная (отсутствие таксомоторного обслуживания, заторы на дорогах, затруднённое сообщение с аэропортом).

Не менее важной проблемой отечественной индустрии туризма, является проблема трансфера и перевозки туристских потоков. Вместе с изменением структуры собственности начал формироваться конкурентный рынок транспортных услуг, большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными. Большая часть ранее единых авиационных предприятий разделились на авиакомпании и аэропорты. Вначале приватизации их было более 260. Однако тенденция демонополизации отрасли, наметившаяся в 90 годы, сменяется тенденцией концентрации, и уже к 2005 году 90 % всех объемов пассажирских перевозок осуществляется 30 крупными авиакомпаниями.

В последнее десятилетие тенденцией функционирования индустрии авиаперевозок стало снижение их общих объемов (некоторая позитивная динамика имеется за счет чартерных рейсов). Проблемы физического и морального износа основных средств, старение парка могут вывести отечественных перевозчиков на периферию международного рынка авиауслуг. Схожие проблемы есть и в других видах транспортных перевозок. С распадом СССР Россия практически лишилась океанического круизного флота. За последние годы на отечественных верфях не было заложено ни оного круизного речного судна и судов класса «река – море». Если учесть, что проектный срок эксплуатации речного теплохода -10 лет, ясно, что большая часть речного круизного флота нуждается в реконструкции. Железные дороги сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы для модернизации подвижного состава. Однако в России только создается система высокоскоростных перевозок европейского уровня. Количество составов не вполне соответствует планируемым туристским потокам. Кроме того, и на этом более демократичном виде транспорта стоимость перевозок возросла не адекватно доходам населения, что в значительной мере повлияло на существенное снижение показателей подвижности населения, географию туристских маршрутов и путешествий, в особенности, для отдаленных регионов Сибири и Дальнего Востока. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов - автомобильных и железнодорожных, что при огромных пространствах России снижает эффективность туризма. Показательна и проблема оснащения автодорог англоязычными указателями и дорожными знаками. К сожалению, даже в крупных российских туристских центрах эта проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма. В связи с кризисом отечественной автомобильной отрасли отдельной проблемой является использование современных туристских и экскурсионных автобусов. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости масштабной модернизация и реконструкция материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли в целом.

Наземный городской транспорт

Транспортный прорыв в Санкт-Петербурге случился в начале XX века. В 1907 году проложили первую линию электрического трамвая – позже, чем в Нижнем Новгороде или в Житомире, зато именно здесь этот вид транспорта получил необычайное распространение. Даже сейчас, когда часть рельсов сняли, Петербург сохраняет титул трамвайной столицы мира: около 600 км путей.

Автобусы, троллейбусы и трамваи работают с 6.00 до 24.00. Стоимость проезда не зависит от дальности поездки. Проезд оплачивается билетами, которые пассажиры приобретают в салоне у кондуктора. Также проезд можно оплатить, купив проездную карточку для определенного вида транспорта, или единую карточку для всех видов транспорта, кроме такси. В автобусах, трамваях и троллейбусах Петербурга билет стоит 16 рублей, платить нужно кондуктору, за безбилетный проезд полагается штраф от 100 рублей .

Такси работают круглосуточно.

Маршрутные такси работают с 7.00 до 23.00. Цены разнятся от 12 рублей на короткие дистанции (что даже ниже чем на городском транспорте) до 60 рублей (для проезда к пригородам).

Наземный общественный транспорт работает с 5.00—5.30 и до 0.00—0.30. Маршрут обычно расписан на борту машины – на табличке с номером. В часы пик автобусы, троллейбусы и трамваи набиты битком, плюс пробки, плюс длительное ожидание на остановке – в общем, горожане не любят и ругают муниципальный транспорт, а ездят преимущественно на маршрутных такси.

На коммерческих маршрутах работают микроавтобусы и большие автобусы с индексом «К», «Т» или «Э» в составе номера. Большие экспрессы впускают и выпускают пассажиров только на остановках общественного транспорта, микроавтобусы – практически где угодно. Маршрутку ловят как такси – поднятием руки .

Метрополитен

Петербургский метрополитен невелик: всего 4 линии, 59 станций, 6 пересадочных станций, около 100 км путей (Приложение 1). Расстояние между конечными станциями самой длинной — «синей» — ветки поезд преодолевает за 45 минут.

Ориентироваться в метро совсем не сложно: на каждой станции есть множество указателей и схема линий.

Метро — самый надежный петербургский транспорт, здесь нет пробок и крайне редки аварии. Однако в часы пик не исключена серьезная давка при входе на станцию и в вагонах. Петербургская подземка – самая глубокая в мире: поскольку город стоит на болотах, тоннели пришлось рыть в толще кембрийских глин на глубине до 110 м.

Часы работы с 5.45 до 24.00. Стоимость проезда не зависит от маршрута и дальности поездки и составляет 17 рублей. Проезд оплачивается жетонами или магнитными картами, которые можно приобрести в вестибюлях станций метро. Для пенсионеров и льготных категорий граждан введены скидки на проезд, которые действуют согласно решений Правительства С.Петербурга и мэра В.И. Матвиенко.



Автовокзал

С автобусного вокзала отправляются автобусы в города России, Белоруссии, Эстонии, Финляндии. Автобусное сообщение Санкт-Петербурга с другими городами ближнего и дальнего зарубежья осуществляет ряд туристиечских фирм, в том числе общепризнанная европейская сеть Eurolines.

Авиасообщение

Аэропорт "Пулково" является одним из наиболее значительных в России . Пропускная способность аэропорта - 12 000 000 пассажиров в год. Доехать до аэропорта "Пулково" можно на общественном автотранспорте .

Для улучшения качества и объёма предоставляемых авиауслуг необходимо Развитие аэропорта.

В настоящее время аэропорт «Пулково» является одним из факторов, существенно сдерживающим привлечение туристов в Санкт-Петербург:

• В Санкт-Петербург выполняется меньшее количество рейсов, чем в крупные туристские центры Европы (например, Вена или Прага);

• Даже имеющиеся рейсы стоят существенно дороже;

• Места ожидания пассажиров предоставляют мало возможностей потратить деньги .

Для воздушных прогулок можно арендовать вертолет Ми-8 в компании «Балтийские авиалинии». По выходным с мая по ноябрь он регулярно летает на 15-минутные обзорные экскурсии над Петербургом (из Петропавловской крепости) и над Петергофом (от дворца Марли).
1,200 руб.

Похожие работы:

Интернациональные проблемы, проблемы менеджмента 

Множество созданных по всему миру школ бизнеса и могучий поток публикаций по проблемам менеджмента не могут ...

Анализ и прогнозирование развития рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга+презентация, речь, отзыв, рецензия 

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях регулирование процесса развития коммерческой ...

Анализ развития рынка детективной литературы с 2000 г. 

Введение В настоящее время в России развитие рынка детективной литературы набирает свои обороты. Надежды на ...

Актуальные проблемы развития фондового рынка Украины. 

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в следующем. На сегодняшний день рынок ценных бумаг Украины ...

Анализ структуры производственного менеджмента 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений выбор технологий, методов анализа, прогнозирования, оптимизации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: