Готовая дипломная работа
на тему:«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V32754
Предмет: Логопедия
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Перед современными родителями стоит задача – создать условия для полноценного формирования связной речи как компонента гармоничного речевого общения. И одним из важных условий выступает непосредственное участие родителей в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста. В значительной мере это связано с сензитивностью периода – дошкольное детство. Развитие связной речи в семье является основополагающим принципом семейной педагогики. Многое в этом направлении уже сделано.
Формирование связной речи ребенка старшего дошкольного возраста – область речевого развития, на долгие годы приковавшая к себе пристальное внимание таких известных исследователей лингвистики и психологии, как А.Н. Кэдзен, А.Н. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д. Слобин, Дж. С. Брунер, С.Л. Рубинштейн. Интерес к формированию связной речи понятен, ибо чудо постижения малышом системных связей языка – наглядное свидетельство его природной одаренности, лингвистической гениальности. В детской психологии существуют особые нормативы развития связной речи, которые многократно перерабатывались и дополнялись коллективом ученых под руководством профессора Н.М. Аксариной (3-й год жизни - Э.Л. Фрухт, 4-й год жизни - К.П. Печора, 5-й год жизни — Г.В. Пантюхина). Изучением проблемы участия родителей в развитии связной речи дошкольников занимались такие специалисты, как М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, А.В. Петровский и др. Но достигнутые результаты в решении выделенной проблемы не получили должного теоретического осмысления, поскольку не разработано целостное представление о специфике, дидактических условиях, принципах и методах организации развития связной речи у детей в условиях семьи.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что своевременное развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить основные направления развития речи детей старшего дошкольного возраста в семье, обосновать роль в формировании связной речи ребенка. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье».
Объект – процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.
Предмет – методы и средства эффективного развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.
Цель – проанализировать особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в семье.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить теоретические концепции развития связной речи у детей с ОНР II уровня в трудах отечественных специалистов.
2.Обосновать специфику старшего дошкольного возраста как сензитивного периода развития связной речи ребенка.
3.Определить способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье.
4. Разработать модель коррекционной работы с участием родителей по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня.
5. Проанализировать динамику развития связной речи детей с ОНР III уровня в условиях семьи.
Гипотеза исследования - формирование связной диалогической речи у дошкольников с ОНР III уровня будет эффективным, если: учитывать особенности речевого развития дошкольников с ОНР III уровня в семье, разработать и апробировать систему логопедической работы с участием родителей по развитию связной речи у дошкольников с ОНР III.
Методы исследования: теоретические: анализ специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические: эксперимент, беседа, наблюдение. Методики исследования: «Изучение связной речи детей» В.М. Глухова, Тест на изучение детско-родительских отношений.
База исследования: ДОУ № 352 г. Москвы. В исследовании участвовали 10 человек дети 5-6 лет с ОНР III – го уровня логопедической группы.
Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, иллюстрированная графиками (1) таблицами (19) в списке литературы представлен перечень учебно-методических источников по проблеме исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней обобщены теоретические положения по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III – го уровня, разработана система логопедической работы по развитию связной диалогической речи у дошкольников с ОНР III с участием родителей, которая способствует эффективному развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Перед современными родителями стоит задача – создать условия для полноценного формирования связной речи как компонента гармоничного речевого общения. И одним из важных условий выступает непосредственное участие родителей в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста. В значительной мере это связано с сензитивностью периода – дошкольное детство. Развитие связной речи в семье является основополагающим принципом семейной педагогики. Многое в этом направлении уже сделано.
Формирование связной речи ребенка старшего дошкольного возраста – область речевого развития, на долгие годы приковавшая к себе пристальное внимание таких известных исследователей лингвистики и психологии, как А.Н. Кэдзен, А.Н. Гвоздев, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Д. Слобин, Дж. С. Брунер, С.Л. Рубинштейн. Интерес к формированию связной речи понятен, ибо чудо постижения малышом системных связей языка – наглядное свидетельство его природной одаренности, лингвистической гениальности. В детской психологии существуют особые нормативы развития связной речи, которые многократно перерабатывались и дополнялись коллективом ученых под руководством профессора Н.М. Аксариной (3-й год жизни - Э.Л. Фрухт, 4-й год жизни - К.П. Печора, 5-й год жизни — Г.В. Пантюхина). Изучением проблемы участия родителей в развитии связной речи дошкольников занимались такие специалисты, как М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, А.В. Петровский и др. Но достигнутые результаты в решении выделенной проблемы не получили должного теоретического осмысления, поскольку не разработано целостное представление о специфике, дидактических условиях, принципах и методах организации развития связной речи у детей в условиях семьи.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что своевременное развития связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить основные направления развития речи детей старшего дошкольного возраста в семье, обосновать роль в формировании связной речи ребенка. Этим обусловлен выбор темы исследования: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье».
Объект – процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.
Предмет – методы и средства эффективного развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи.
Цель – проанализировать особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста в семье.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить теоретические концепции развития связной речи у детей с ОНР II уровня в трудах отечественных специалистов.
2.Обосновать специфику старшего дошкольного возраста как сензитивного периода развития связной речи ребенка.
3.Определить способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье.
4. Разработать модель коррекционной работы с участием родителей по развитию связной речи у детей с ОНР III уровня.
5. Проанализировать динамику развития связной речи детей с ОНР III уровня в условиях семьи.
Гипотеза исследования - формирование связной диалогической речи у дошкольников с ОНР III уровня будет эффективным, если: учитывать особенности речевого развития дошкольников с ОНР III уровня в семье, разработать и апробировать систему логопедической работы с участием родителей по развитию связной речи у дошкольников с ОНР III.
Методы исследования: теоретические: анализ специальной литературы по проблеме исследования; эмпирические: эксперимент, беседа, наблюдение. Методики исследования: «Изучение связной речи детей» В.М. Глухова, Тест на изучение детско-родительских отношений.
База исследования: ДОУ № 352 г. Москвы. В исследовании участвовали 10 человек дети 5-6 лет с ОНР III – го уровня логопедической группы.
Структура работы: работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, иллюстрированная графиками (1) таблицами (19) в списке литературы представлен перечень учебно-методических источников по проблеме исследования.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней обобщены теоретические положения по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III – го уровня, разработана система логопедической работы по развитию связной диалогической речи у дошкольников с ОНР III с участием родителей, которая способствует эффективному развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
3,000 руб.
Похожие работы:
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. ➨
Введение
Актуальность темы. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной ...
Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам