ГлавнаяГотовые работы Афористика в рекламе как эффективное средство воздействия на потребителя

Готовая курсовая работа

на тему:

«Афористика в рекламе как эффективное средство воздействия на потребителя»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32760

Предмет: Реклама

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный отзыв о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик рекламных текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Актуальность изучения даной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития рынка рекламы главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей. В этой связи существует острая практическая необходимость проанализировать роль афористики в рекламе и ее воздействия на потенциального потребителя. Этим обоснован выбор темы нашего исследования: «Афористика в рекламе как эффективное средство воздействия на потребителя».
Цель исследования – проанализировать роль афористики как эффективного средства воздействия на потребителя.
Задачи исследования:
1. Изучить рекламы как социолингвистического феномена.
2. Обосновать основные функции рекламы как средства продвижения товаров и услуг.
3. Охарактеризовать языковое манипулирование в рекламе как основу эффективного воздействия на потребителя.
4. Проанализировать особенности использования афоризмов в рекламном тексте и их влияние на потребителя.
Методы исследования: анализ литературы, контент-анализ рекламных текстов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Деградация земель. Влияние, воздействие. Виды воздействия. Показатели воздействия. 

Введение Рассматривая землю как природный ресурс, подразумевают обычно ее верхний слой. Его площадь около 149 ...

Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя 

Актуальность выбранной мной темы обусловлена, прежде всего, сложностью предмета исследования в структуре собственно ...

Стиль жизни как объект социологического анализа и характер его воздействия на поведение потребителя. 

Введение. Актуальность темы исследования

В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе 

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: