ГлавнаяГотовые работы Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4015

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – уве-личение спроса на товар.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

Магазины могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места собы-тия. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.

Объем рынка рекламы в 2006г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005г., а к 2010г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта.

Целью настоящей работы является – выработка предложений по повы-шению эффективности телерекламы, производимой рекламным агентством «Атисса». В соответствии с поставленной целью в работе решаются сле-дующие задачи:

- рассматриваются теоретические аспекты функционирования современного рекламного рынка России : рассматривается сущность рекламы, характеризуется рекламный рынок, исследуются законодательные основы рекламного рынка;

- исследуется деятельность рекламного агентства полного цикла «Атис-са», основным видом деятельности которого является производство видео и аудиорекламы;

- проводится маркетинговое исследование потребителей, являющихся потенциальными телезрителями, об отношении к телерекламе;

- на основе полученных данных предлагаются мероприятия, направленные на повышение эффективности телерекламы.

Предмет исследования – отношение к телевизионной рекламе.

Объект исследования – рекламный продукт агентства полного цикла «Атисса»

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Для ис-следования использованы многочисленные научно-теоретические работы, информация СМИ и Интернет-источников.



Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности





1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности



Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной дея-тельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает мак¬симальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она яв¬ляется органической частью маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» (лат. гесlатаге - выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую из¬вестность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведе¬ний о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество то¬варов и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей (рис. 1.1).
3,000 руб.

Похожие работы:

Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе в туризме. 

Одним из основных понятий психологии рекламы является «воздействие». Специалисты выделяют два основных способа ...

Афористика в рекламе как эффективное средство воздействия на потребителя 

Введение В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного ...

Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: