Готовая дипломная работа
на тему:«Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V4015
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – уве-личение спроса на товар.
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.
Магазины могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места собы-тия. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации.
Объем рынка рекламы в 2006г. составил около 6,2 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл. в 2005г., а к 2010г. сегмент телерекламы займет около 55% общего объема рекламного рынка. Именно значимостью телевизионного рекламного рынка, его объемами и необходимостью эффективной деятельности на рекламном рынке определятся актуальность избранной темы дипломного проекта.
Целью настоящей работы является – выработка предложений по повы-шению эффективности телерекламы, производимой рекламным агентством «Атисса». В соответствии с поставленной целью в работе решаются сле-дующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты функционирования современного рекламного рынка России : рассматривается сущность рекламы, характеризуется рекламный рынок, исследуются законодательные основы рекламного рынка;
- исследуется деятельность рекламного агентства полного цикла «Атис-са», основным видом деятельности которого является производство видео и аудиорекламы;
- проводится маркетинговое исследование потребителей, являющихся потенциальными телезрителями, об отношении к телерекламе;
- на основе полученных данных предлагаются мероприятия, направленные на повышение эффективности телерекламы.
Предмет исследования – отношение к телевизионной рекламе.
Объект исследования – рекламный продукт агентства полного цикла «Атисса»
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Для ис-следования использованы многочисленные научно-теоретические работы, информация СМИ и Интернет-источников.
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы как составляющей маркетинговой деятельности
Реклама настолько емкий и многоаспектный вид рыночной дея-тельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает мак¬симальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она яв¬ляется органической частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» (лат. гесlатаге - выкрикивать) в буквальном смысле означает мероприятия, имеющие целью создать широкую из¬вестность чему-либо, привлечь покупателей; распространение сведе¬ний о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество то¬варов и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей (рис. 1.1).
Похожие работы:
Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе в туризме. ➨
Одним из основных понятий психологии рекламы является «воздействие». Специалисты выделяют два основных способа ...
Афористика в рекламе как эффективное средство воздействия на потребителя ➨
Введение В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного ...
Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия ➨
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...