ГлавнаяГотовые работы Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V27394

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте. Актуальность работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном тексте речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия.
Существует целый ряд определений рекламы в рамках теории рекламы, маркетинга, связей с общественностью и экономики (Ганжа, 1999; Гермогенова, 1994; Дейян, 1993; Денисон, Тоби, 1996; Завьялов, Демидов, 1991; Картер, 1991; Кромпотон, 1995; Музыкант, 1996; Ножин, 1994; Огилви, 1994; Паккард, 2001; Почепцов, 1998, 1999а, 19996; Ривз, 2001; Старобинский, 1996; Сэндидж и др., 1989; Ульяновский, 2001; Усов, Васькин, 1982; Фильчикова, 1977; Шестаков, 1988 и др.). Эти определения формулируются с точки зрения тех лиц, которые заинтересованы в изготовлении и размещении рекламы (учитывается цена товара / услуги, цель, посредник, т. е. средства массовой • информации, способ подачи информации и т. д.). Реклама определяется как платная однонаправленная передача информации через средства массовой информации, преследующая цель ненасильственным способом продать товар / услугу. Такое определение рекламы принимается в качестве рабочего, поскольку оно позволяет учесть важнейшие свойства рекламного текста: особый характер информации и способ ее подачи, цель рекламодателя и средства ее достижения. В центре нашего исследования находится коммерческая реклама, т. е. реклама товаров и услуг. Следовательно, за рамками работы остаются политическая реклама и социальная реклама. Такое традиционное деление всей рекламной деятельности на три крупных блока обусловлено прежде всего спецификой целей: коммерческая реклама нацелена на продвижение и реализацию товаров и услуг, политическая реклама, как правило, становится актуальной в рамках избирательных кампаний и преследует интересы того или иного политического кандидата / партии, социальная реклама ориентирована на решение ценностных проблем, возникающих в обществе. Именно это обстоятельство обусловливает необходимость разведения трех типов рекламы в рамках нашей работы, так как именно целью прежде всего определяются средства ее достижения, использованные в рекламном тексте. Как отмечают исследователи, российская реклама за последние десять лет прошла путь, на который у западной рекламы ушло несколько десятилетий. Этот путь делится на три этапа: информативный, творческий и прагматический. При этом отечественная реклама сконцентрировалась на прагматике текста, когда «качество рекламы оценивается исключительно ее эффективностью, способностью воздействовать на покупателя в нужном направлении». Информативная функция и эстетическая сторона текста отходят при этом на второй план. Во многом этот «перекос» обусловливает отрицательное влияние рекламы на психику человека. Кроме того, «многие русские люди переживают своего рода "аллергический шок" из-за массированной рекламной обработки по всем каналам МК». Несмотря на все старания отечественных рекламистов следовать профессиональным западным канонам, чаще всего в рекламных текстах допускаются ошибки, наносящие потребителям пусть не денежный, но моральный ущерб. Во многом это связано с этической компетенцией рекламистов: пренебрегая постулатами речевого общения и ментальными доминантами русской культуры, они для достижения поставленных перед ними целей выбирают манипулятивные средства. Таковы, на наш взгляд, основные причины неприязненного отношения к рекламе со стороны отечественного потребителя. Учет данной изначальной установки во многом объясняет разнообразие методов воздействия, используемых в современной рекламе. В целом исследование посвящено изучению феномена манипулятивного воздействия в современной российской рекламе. Основная проблема исследования является обоснование манипулятивности рекомного текста ителевизионной рекламы и изучение основных приемов противодействия манипуляции в рекламе. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследвоания: «Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе: источник приёмов противодействия».
Объект исследовнаия - манипулилятивные технологии в телевизионной рекламе
Предмет исследвоания – структурные и семантические особенности манипулятивного воздействия и приемов противодействия им в современном рекламном тексте отечественной телевизионной рекламы.
Цель исследвоания – выявить особенности использования механизмов манипулятивного воздействия и примеов противодействия им в современной телевизионной рекламе.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить основныее подходы к использованию манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им в трудах отеечеествеенных и зарубеежных исслеедоватеелеей.
2.Охарактеризовать сущность и основныее виды приеемов манипулятивного воздеействия реекламного текста на массовоее сознаниее потреебитееля.
3.Изучить особеенности зарубеежного опыта использования манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на потреебитееля и их примененией в российской рекламе.
4.Определить приемы использования манипулятивных теехнологий и приеемы противодеействия им в отечественной телевизионной рекламе.
5.Проанализировать использование манипулятивных теехнологий и приеемы противодеействия им в отечественной теелеевизионной реекламе.
Методы исследования. В работе использованы методы дискурсивного, текстового, композиционного, лексического, лингвостилистического, лингвосмыслового анализа, а также классификационный метод.
Материал исследования: телевизионные рекламные ролики. Выбор материала был сделан с учетом канала передачи информации рекламного характера. Телевизионные ролики располагают максимальным набором выразительных и речевых приемов, что позволяет расширить список манипулятивных средств, используемых в современной рекламе. Материал собирался методом сплошной выборки (с 2005 по 2008 гг.). Телевизионные рекламные ролики записывались с федеральных каналов «ОРТ» («Первый канал») и «РТР» («Россия»), развлекательного канала «СТС» и телеканала НТВ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что нами были проанализированы современные реклмные тексты с точки зраени яманипулиятивного воздействия на современного потребителя и обозначены приемы противодействия манипулятивным технологиям. Предложены рекомендации по примененияю эффективных манипулятивных технологий для создания рекламных роликов в отечественном рекламном бизнесе.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование психо-технологий в рекламе 

Введение
При осуществлении массового воздействия на сознание масс активно используются возможности современных ...

Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных ...

Манипулирование в телевизионной рекламе 

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.
Предмет исследования: Технологии манипулятивного ...

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе 

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: