ГлавнаяГотовые работы Использование психо-технологий в рекламе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование психо-технологий в рекламе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43020

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
При осуществлении массового воздействия на сознание масс активно используются возможности современных средств массовой коммуникации. На наш взгляд, в настоящее время следует отделять то, что мы привыкли понимать под СМИ — как средствами массовой информации, и средствами массовой коммуникации, СМК, включающим помимо печати, радио и телевидения (СМИ), еще и такие формы коммуникативного воздействия на массы как кино, театры, рекламно-идеологические плакаты в общественных местах, информацию на видео— (дисках) и аудио-носителях, книги, а также иные средства воздействия на сознание-подсознание масс — с целью переориентации имеющихся в массах общих знаний на знания, соответствующие тем или иным установкам власти. Причем уже не вызывает секрета тот факт, что абсолютно ничего не делается в этом мире «просто так». Всегда, когда перед сознанием масс проходит какая-либо установка (в виде видео-образа, посредством ТВ-вещания, или иным каким способом массового воздействия, те же плакаты-растяжки на улицах, напр.), это непременно означает, что есть некто, кто заинтересован в том, чтобы «донести» до сознания масс информацию подобного рода. Причем в качестве заинтересованных лиц могут выступать и бизнес, и власть (хотя зачастую первое и второе в корне взаимосвязано в мире капитала, в отличие от социалистических режимов).
Мы обратились к изучению психологических технологий в рекламе в первую очередь потому, что подобное воздействие на людей в настоящее время происходит постоянно. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью нашего исследования является изучение методов психологического воздействия, которые используются в рекламе. Задачи определяются выбранной целью:
1. Необходимо рассмотреть механизм запоминания информация у человека.
2. Требуется рассмотреть основные способы воздействия с помощью психологии на мышление и выбор человека
3. Рассмотреть основные методы воздействия.
Разумеется, работы по изучению влияния масс-медиа на массовое сознание уже имели место, с другой стороны, все подобные исследования носили узкоспециализированный характер, либо рассматривая способы воздействия на человека в целом, либо подробно останавливаясь на методе гипноза, либо рассматривая методику психологического воздействия в отношениях между людьми. Мы обратились в нашем исследовании к рассмотрению психологического воздействия в рекламе. В этом заключается определенная научная новизна нашего исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные можно использовать в теоретических курсах, посвященных воздействию рекламы.
Практическая значимость заключается в том, что данные исследования позволяют избегать столь настойчивого воздействия на нас в магазинах.
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование тренажеров для совершенствования техники педалирования велосипедистов 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие внимание многих специалистов было обращено на вопросы рационального использования ...

Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» 

Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...

Манипулирование в телевизионной рекламе 

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.
Предмет исследования: Технологии манипулятивного ...

Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 

3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения

«В ...

Поиск по базе выполненных нами работ: