ГлавнаяГотовые работы Манипулирование в телевизионной рекламе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Манипулирование в телевизионной рекламе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16372

Предмет: Разное

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.

Предмет исследования: Технологии манипулятивного воздействия,

___________________

5 http://www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=707&view=book

6 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4260891/

7 http://www.treners.ru/books/?books=cat_id3

8 http://www.koob.ru/grachev_melnik/manipulirovanie

используемые в телерекламе.

Гипотеза: Более подвержены манипулятивному воздействию дети и люди пенсионного возраста.

Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе.

Поставленные цели могут быть достигнуты путем решения следующих задач:

1) Проанализировать теоретико-методологическую основу манипулирования.

2)Изучить манипулятивные технологии, применяемые в телевизионной рекламе.

3)Рассмотреть приемы защиты от манипулятивного воздействия рекламы на телезрителя.

4)Провести анализ используемых в телерекламе психотехник.

Методологической основой данной дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей, занимавшихся изучением проблем манипулирования личностью и группами людей.

Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др.

Теоретическая и практическая значимость: Полученные в результате данного исследования теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности при создании телевизионной рекламы, а также могут использоваться как пособие при написании лекций, курсовых, статей и т.д.

Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников.
3,000 руб.

Похожие работы:

Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе в туризме. 

Одним из основных понятий психологии рекламы является «воздействие». Специалисты выделяют два основных способа ...

Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно ...

Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо» 

Опираясь на эти факторы, я выбрал эту тему в качестве объекта, своей дипломной работы. Рекламная политика, крупных ...

Исследование отношения потребителя к телевизионной рекламе 

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она игра-ет ключевую роль в развитии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: