ГлавнаяГотовые работы Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе в туризме.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мониторинг основных архетипов, используемых в телевизионной рекламе в туризме.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36392

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одним из основных понятий психологии рекламы является «воздействие». Специалисты выделяют два основных способа психологического воздействия, которые активно применяются в процессе массовой коммуникации, – это убеждение и внушение.
При убеждении (его еще иногда называют аналитическим воздействием) принятие реципиентом аргументов коммуникатора достигается посредством системы логических доказательств. То есть мы самостоятельно вырабатываем некую точку зрения, не обязательно совпадающую с позицией коммуникатора.
Внушение представляет собой преимущественно эмоционально-волевое воздействие. Происходит некритическое принятие неаргументированной информации без участия воли реципиента. Самым важным моментом при внушении является то, что происходит ввод информации сразу в подсознание, минуя психологические барьеры. После этого информация проникает в сознание, при этом она воспринимается как продукт собственной мыслительной деятельности. Этот момент очень ярко проявляется в том случае, если спросить у человека, почему из большого количества почти одинаковых по цене и качеству товаров он выбрал именно эту конкретную марку. Когда он задумывается о причинах собственного выбора, проявляется феномен ложной рационализации. Скорее всего мы услышим о том, что эта марка давно существует на рынке и хорошо себя зарекомендовала или обладает какими-то необычайными вкусовыми свойствами. Хотя на самом деле выбор был сделан на подсознательном уровне, но признать это очень болезненно и неприятно для психики.
Для разных категорий товаров используются различные стратегии воздействия. Для товаров, выбор которых осуществляется преимущественно на рациональном уровне (бытовая техника, страховые услуги и т. д.), создается реклама, основанная на логической аргументации. Соответственно, реклама «эмоциональных» товаров (красивой одежды, парфюмерии, косметики, предметов роскоши) должна воздействовать на область подсознания.
Но если прогнозировать воздействие рекламы на рациональном уровне сравнительно легко, то предугадать, как будут работать более тонкие механизмы на уровне эмоций, гораздо сложнее, так как при этом включается одновременно большое количество факторов. Искусство состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых окажется решающим, чем и объясняется актуальность темы исследования
Предметом данного исследования является использование архетипов в телевизионной рекламе.
Объект исследования – архетип в телевизионной рекламе.
Цель исследования – мониторинг архетипов в сфере туризма в телевизионной рекламе.
Задачи:
- рассмотреть понятие архетипа, его применение в рекламе;
- выявить специфику рекламы в сфере туризма;
- исследовать эффективность применения рекламных архетипов;
- сделать выводы по результатам исследования.
Одним из способов прогнозирования эмоционального эффекта и долгосрочного впечатления от рекламы является метод, построенный на использовании универсальных механизмов психики. Один из таких механизмов – система архетипов и архетипических сюжетов. Это «кирпичики» картины мира, которая присутствует у каждого человека. Такие «кирпичики» он бессознательно распознает в любом эмоционально насыщенном сообщении, в том числе в рекламе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Классификация, оценка, документальное оформление и учет основных средств. Учет амортизации основных средств. 

Основными нормативными документами, регламентирующими бухгал-терский учет основных средств, являются Положение ...

Манипулирование в телевизионной рекламе 

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.
Предмет исследования: Технологии манипулятивного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: