ГлавнаяГотовые работы Влияние творчества на развитие способностей

Готовая дипломная работа

на тему:

«Влияние творчества на развитие способностей»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32930

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В середине ХХ века любознательность, стимулировавшая развитие знаний о творчестве, утеряла свою монополию. Возникла выраженная потребность управлять творческой деятельностью. Тип социального заказа резко изменился. Сдвиг в социальной стимуляции был вызван научно-технической революцией – качественным скачком в развитии производительных сил, превратившим науку в непосредственную производительную силу, поставившим науку в известную зависимость от достижений науки. Особое значение приобретают исследования творчества. Темп развития науки нельзя постоянно наращивать лишь путем увеличения количества вовлекаемых в нее людей. Надо постоянно вовлекать творческий потенциал ученых. Для этого необходимо целенаправленно формировать творческих работников, создавать наиболее благоприятную мотивацию творческой деятельности, отыскивать средства, стимулирующие успешное протекание творческого акта, рационально использовать современные возможности автоматизации умственного труда, приближаться к оптимальной организации творческих коллективов.
Для удовлетворения новой потребности общества, чтобы справиться с социальным заказом общества, необходимо рациональное управление творчеством, необходимо, чтобы складывался новый тип знания – действенно-преобразующий.
В трудах психологов подробно рассматривается связь творческого воображения и мышления, творческого воображения и памяти, творческого воображения и восприятия, а вот связь речи и творческого воображения рассматривается в основном на уровне словотворчества. Автору данной дипломной работы показалось интересным рассмотреть эту связь на уровне текста.
В данной работе рассматривается взаимное влияние развития речи и развития креативности у старших дошкольников, иными словами генезис формирования литературных способностей, на примере анализа придумывания конца для сказки. Для отслеживания имеющегося уровня развития креативности было проведено обследование по тесту Роршаха. Установлены особенности взаимосвязи между характеристиками составленного рассказа и уровнем креативности. Высокий уровень развития творческого воображения напрямую зависит от умения гибко и быстро оперировать словесным материалом. Сила художественного воображения в его произвольности, в богатом запасе впечатлений от окружающего, в свободном и гибком обращении с этим запасом впечатлений и в подчиненности эстетическим позициям. В рассказах же старших дошкольников еще нет этой эстетической подчиненности. Можно сказать, что это более позднее образование в структуре литературной одаренности. На уровне старшего дошкольного возраста необходима легкость оперирования словесным материалом. Эта легкость позволяет дальше развиваться креативности ребенка, а нам, психологам, выявить наличный уровень развития креативности.
Полученные данные могут найти применение в повседневной работе детских садов для оптимизации творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных детей, стимулирования креативного поведения детей. Возможно, эта работа послужит для нового взгляда на взаимосвязь речи и творческих способностей.
3,000 руб.

Похожие работы:

Влияние средовых и наследственных факторов на развитие общих способностей 

Анализируя философскую, психологическую, физиологическую, медицинскую литературу, легко обнаружить, что проблема ...

Влияние природной среды на развитие производства и общества в Вологодской области 

1. История развития хозяйства и заселения региона
По данным археологов, история Вологодской земли началась ...

Использование элеметов устного народного творчества в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста (дети с общим недоразвитием речи (ОНР) 3-4 

2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента

Целью нашего констатирующего эксперимента ...

Влияние игровой деятельности в обучении, на развитие личности дошкольников на примере детей 4-5 летнего возраста. 

Введение
Проблема развития личности ребёнка очень актуальна в настоящее время, поэтому она исследована в трудах ...

Поиск по базе выполненных нами работ: