ГлавнаяГотовые работы ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V32936

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Высшей ценностью Белорусского государства является защита жизни и здоровья человека, что не возможно без укрепления общественной дисциплины и порядка.
На решение этой задачи направлена Директива Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г.№1 \"О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины\". Особенно важна эта проблема для учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, которые готовят кадры специалистов для Республики Беларусь.
Идейная и гражданская позиция учащихся, высокая нравственность и дисциплинированность, владение навыками здорового образа жизни и безопасного поведения должно стать основой организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования.
Вопросы укрепления дисциплины и порядка должны быть в равной степени актуальны в деятельности педагогического и ученического коллективов.
Основным показателем качественного уровня работы учреждения образования должно стать состояние трудовой (учебной), исполнительской дисциплины в коллективе, условий безопасной учебной и трудовой деятельности.
Серьезной проблемой организации воспитательной работы в учреждениях профессионального образования продолжает оставаться пьянство, табакокурение, наркомания в молодежной среде.
Общественная дисциплина и порядок, прежде всего, связаны с экологическим воспитанием учащейся молодежи, которая должна проявлять заинтересованную заботу о сохранении и приумножении природного богатства Республики Беларусь.
Не менее актуальна задача формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дорогах, в общественных местах, в учебных заведениях, в местах проживания.
Главная задача организации и содержания учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования - формирование у учащихся и студентов нравственных норм, трудолюбия, ответственности перед обществом.
Наиболее значимым направлением воспитательной работы должно быть правовое воспитание, профилактика противоправного поведения учащихся. Существенная роль в организации работы по выполнению Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004г. №1 \"О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины\" принадлежит общественному объединению \"Белорусский республиканский союз молодежи\", профсоюзным организациям, органам ученического самоуправления.
Формирование навыков здорового образа жизни, профилактика пьянства, табакокурения, наркомании. Формирование экологической культуры, бережного отношения к природным богатствам страны. Здоровьесберегающий фактор должен стать основополагающим при организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования. Формирование здорового образа жизни у учащихся невозможно рассматривать вне контекста экологического воспитания.
В целях формирования навыков здорового образа жизни, профилактики вредных привычек рекомендуются следующие примерные направления деятельности:
 Организация и проведение воспитательной и культурно-массовой работы с учащимися по пропаганде здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения, рационального питания, борьбе с курением, пьянством, наркоманией, вооружению учащихся знаниями основ личной гигиены, экологической культуры.
 Формирование навыков культуры поведения и организации быта учащихся.
 Изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей учащихся. Проведение индивидуальной работы с учащимися, склонными к асоциальному поведению.
 Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических норм отдыха, досуга и режима учащихся, проживающих в общежитии.
 Организация содержательного досуга учащихся по формированию здорового образа жизни, ответственного отношения к окружающей среде, проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.
 Организация работы по благоустройству учреждения и прилегающей территории, экономному расходованию электроэнергии, воды.
 Взаимодействие со специалистами-валеологами, работниками Центра здоровья, других социальных институтов для пропаганды здорового образа жизни, отрицательного отношения к вредным привычкам, бережного отношения к окружающему миру.
 Создание комфортных условий проживания учащихся в общежитии.
 Организация практической деятельности учащихся по защите и улучшению природного окружения во внеурочное время.
Исходя из приоритетных направлений деятельности и потребностей учреждения образования, состояния здоровья учащихся планируется воспитательная работа. Данные о состоянии здоровья предоставляются медицинским работником образовательного учреждения. Подспорьем в планировании работы по формированию здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, формированию экологической культуры учащихся может стать \"Примерная программа воспитания учащихся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования\", изданная в УО РИПО в 2003 году.
Цель: изучить психологические особенности профилактики вредных привычек.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме профилактики вредных привычек.
2. Исследовать проявление вредных привычек среди старших школьников.
3. Разработать программу профилактики вредных привычек.
Гипотеза: программа профилактики вредных привычек стимулирует формирование здорового образа жизни.
Предмет исследования: психологические аспекты профилактики вредных привычек.
Объект исследования: профилактика вредных привычек.
3,000 руб.

Похожие работы:

ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ОЖИДАНИЙ И ПРИТЯЗАНИЙ НА БРАК В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ 

Цель – сравнительный анализ ролевых ожиданий в молодой семье. Задачи исследования: 1) анализ теоретических подходов ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭГО-СОСТОЯНИЙ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ 

Цель: исследовать особенности взаимосвязи эго-состояний и мотивации достижения в зрелом возрасте. Задачи: 1. ...

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ФИРМЫ» (ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «РЕСУРС») 

ВВЕДЕНИЕ Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организаций. ...

КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛЕДОВ 

Таким образом, можно констатировать, что следы имеют порой решающее значение в практике расследования преступлений.
Следы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: