Цель: исследовать особенности взаимосвязи эго-состояний и мотивации достижения в зрелом возрасте.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме взаимосвязи эго-состояний и мотивации достижения как показателей мотивации болезни у лиц трудоспособного возраста.
2. Исследовать доминирование эго-состояний среди взрослых людей трудоспособного возраста.
3. Определить взаимосвязь эго-состояний и мотивации достижения в зрелом возрасте, как показателей мотивации болезни у лиц трудоспособного возраста.
Гипотеза: эго-состояния взаимосвязаны с уровнем мотивации достижения.
Предмет исследования: особенности взаимосвязи эго-состояний и мотивации достижения в зрелом возрасте.
Объект исследования: мотивация болезни.
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭГО-СОСТОЯНИЙ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ 5
1.1. Методологический подход к проблеме мотивации 5
1.2. Психологическая характеристика мотивации 12
1.3. Мотивация болезни в психологической науке 17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭГО-СОСТОЯНИЙ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ 24
2.1. Исследование мотивационной сферы личности 24
2.2. Определение эго-состояний в зрелом возрасте 28
2.3. Статистический анализ данных 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение 36
1,200 руб.
1. Андреева Г.М. Социальная психология.– М.: Наука, 1994.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976.
3. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М.: Прогресс. Пер. с англ. 1988. 398 с.
5. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. СПб: 1994.
6. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребёнка //Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1972.
7. Горностай П., Титаренко Т. Психология личности: словарь-справочник. К.: "Рута", 2001
8. Горшкова Е.А. Формирование взаимоотношений подростков в коллективе сверстников. Советская психология №8, 1984г.
9. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб: Питер, 2000.
11. Имедадзе И.В. Полимотивация и принципы соответствия мотива и деятельности // Проблема формирования социальных потребностей. Тбилиси, 1981.
12. Ковалёв В.И., Дружинин В.Н. Мотивационная сфера личности и её динамика в процессе профессиональной деятельной подготовки //Психологический журнал. 1982.
13. Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности //Психология. М., 1962.
14. Магомед-Эминов М.Ш. Психодиагностика мотивации // Общая психодиагностика. – М., 1987.
15. Менеджмент организаций. /Ред. Румянцева З.П., Соломатин И.А. М., 1995.
16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1995.
17. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально -психологический тренинг.–М., 1989г.
18. Практическая психодиагностика /Сост. Райгородсткий Д. Я. – М., 2000. – С.470-475, С.656-660.
19. Психологический словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Р.Мещерякова.- 2-е изд.– М.: Педагогика-Пресс, 1997.
20. Психология конфликта и пути его разрешения. – Мн.: БГПУ, 1997. – 45с.
21. Психология. Словарь \ Петровский А.В. и др. М.: 1990.
22. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособие: в 2-х кн.– М.: изд-во Владос-Пресс, 2001. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.
23. Скрипник К.Д. Кутасова Т.Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. –1997.–№8.
24. Смелзер Н.Дж. Социология. Гл.5: Социальное взаимодействие // Социологические исследования.– 1991.– №8.– С. 89-98; 1991. №9.– С. 97-98.
25. Стбарт Ян, Джойн Вэнн Современный транзактный анализ.
26. Судаков К.В. Биологические мотивации. М., 1971.
27. Хрестоматия по социальной психологии (Сост. Т.В.Кутасова). М., 1994.
28. Шевандвин Н.И. Социальная психология в образовании. – М., 1995г.
1,200 руб.