тью обслуживания, не ведется переговорный процесс по изменению условий выплаты долгов, или частичному их списанию, или отсрочке погашения. Так, например, за шесть предстоящих лет основной долг уменьшится лишь на 40 %, хотя суммарные платежи на обслуживание и погашение основного долга будут вдвое больше.
Экономические трудности развития Российской Федерации и сопровождающие данный процесс пробелы правового регулирования не способствуют повышению международно-правового статуса России. В сложившихся условиях, существенно отягощенных наличием большой внешней задолженности, требуется системное реформирование национального финансового законодательства, приведение в соответствие с международными стандартами многих дефиниций и принципов, содержащихся в федеральных законах, введение реальных гарантийных механизмов, устранение коллизий между различными отраслями законодательства, регулирующих кредитные отношения. Основой же системных изменений действующих нормативных правовых актов должны стать реальные экономические расчеты и прогнозы .
1,200 руб.
Оглавление:
Введение………………………………………………………………………3
Основная часть.
Глава 1. Понятие государственного долга РФ:
1.1. Характеристика государственного долга РФ…………...4
1.2. Формы государственного долга РФ……………………..7
1.3. Виды государственного долга РФ……………………...10
Глава 2. Управление государственным долгом РФ:
2.1. Понятие управления государственным долгом
РФ……………………………………………………………….12
2.2. Методы регулирования государственного долга
РФ.................................................................................................15
2.3. Социально-экономические последствия государственного долга…………………………………………………………….19
Заключение………………………………..…………………………...........22
Список используемой литературы………………………………………25
1,200 руб.
Список используемой литературы:
Нормативные правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 26.04.2007) // СЗ РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.
2. Указ Президента РФ от 31.01.1996 г. № 126 «О некоторых мерах по упорядочению работы с внешним и внутренним валютным долгом Российской Федерации" // СЗ РФ, 1996, № 6, ст. 534.
3. Распоряжение Правительства РФ от 02.11.1995 № 1527-р «О порядке погашения государственного долга Российской Федерации странам - членам бывшего СЭВ товарными поставками» // Российская газета, 1995, 21 ноября.
4. Постановление Верховного Совета РФ от 30.06.1993 «О государственных кредитах правительствам государств - бывших республик Союза ССР"»// Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, № 28, ст. 1071.
Литература:
1. Алехин Б.И. государственный долг. – М., 2006. – С. 318.
2. Вавилов А., Ковалишин Е. Проблемы реструктуризации внешнего долга России: теория и практика // Вопросы экономики. - 1999. - № 5.
3. Вавилов Ю.Я. Государственный долг: Учебное пособие для вузов. – М., 2004. – С. 101.
4. Данилов Ю.А. Рынки государственного долга: мировые тенденции и российская практика. – М., 2007. – С. 510.
5. Иванова Е.Е. Управление государственным внешним долгом Российской Федерации: правовые аспекты // Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2004.
6. Ковалишин Е. Государственный долг: Некоторые вопросы методологии // Финансовый контроль. - 2003. - № 2.
7. Крохина Ю.А. Государственный кредит и государственный долг: политические причины и правовые последствия // Финансовое право, № 2, 2003.
8. Покачалова Е.В. Государственная долговая правовая политика как основа бюджетного реформирования в России // Финансовое право, 2005, № 7.
9. Покачалова Е.В. Государственный и муниципальный долг: проблемы правового регулирования // Финансовое право, № 1, 2002.
10. Постатейный комментарий к бюджетному кодексу Российской Федерации // Под ред. А.Н. Козырина. – М., 2002.
1,200 руб.