ГлавнаяГотовые работы Управление качеством гостиничных услуг

Готовый доклад

на тему:

«Управление качеством гостиничных услуг»









Цена: 500 руб.

Номер: V32948

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: доклады

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

1. Определение понятия качества в индустрии гостеприимства 2
2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 5
3. Правовые акты, регламентирующие качество услуг 7
4. Международные стандарты 8
5. Технологии обслуживания 9
6. Человеческие ресурсы 14
7. Основные элементы управления качеством 16
8. Причины снижения качества обслуживания 22
Список использованной литературы 26
500 руб.

Похожие работы:

Управление качеством гостиничной услуги 

Введение Актуальность темы исследования. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии ...

Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Управление страховым риском. Роль государства на рынке страховых услуг. 

1 Опишите, что включается в понятие «управление страховым риском»


Под риском понимается возможная опасность ...

Управление качеством, контрольная 

2 Документальная основа системы менеджмента качества

Документация дает возможность передать смысл и последовательность ...

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: