ГлавнаяГотовые работы Диагностическое исследование личности младших школьников. Анализ результатов исследования

Готовый реферат

на тему:

«Диагностическое исследование личности младших школьников. Анализ результатов исследования»









Цена: 750 руб.

Номер: V32966

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2004

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Младший школьный возраст является этапом существенных изменений в психическом развитии. Полноценное проживание ребенком
данного возрастного периода возможно лишь при определяющей и активной роли взрослых, основной задачей которых является создание
оптимальных условий для раскрытия и реализации потенциальных возможностей младших школьников с учетом индивидуальных особенностей
каждого ребенка.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях
развития ребенка на этом возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как
активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающий собственный опыт действования в этом мире.
Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: познавательной, эмоционально-волевой и личностной.
Младший школьный возраст является сензитивным:
- для формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов;
- развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегуляции;
- усвоения социальных норм, нравственного развития;
- становления адекватной самооценки, развития критичности по отношению к себе и окружающим;
- развития навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских контактов.
Таким образом, младший школьный возраст – это период позитивных
изменений и преобразований.
Анализируя литературу и практическую деятельность школы, можно заметить тенденцию на усиление развития интеллекта ребенка и
снижение внимания к развитию эмоциональной и личностной сфер. А между тем, это может привести к несформированности коммуникативных
навыков, организованности, самостоятельности, и, как следствие, к эмоциональной незрелости. Учитывая то, что эмоциональное восприятие
действительности является у детей начальных классов опережающим, необходима работа по расширению круга нравственных знаний через
измененное воздействие на чувства и разнообразие видов деятельности. Моральные ценности целесообразно представлять в конкретной
форме, а их усвоение – в доступной для детей деятельности.
Детерминантой развития личности является деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, который складывается у человека с
наиболее референтной (значимой для него) группой (или группами).
Одним из эффективных вариантов формирования коллектива является
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана следующая тема курсовой работы: «Коллектив как фактор развития личности».
Объект исследования: развитие личности младших школьников.
Предмет исследования: процесс организации коллектива как фактора развития личностной сферы детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: развитие личности детей младшего школьного возраста будет проходить эффективнее при включении их в совместную
деятельность.
Цель исследования: теоретическое рассмотрение влияния коллективной деятельности (учебной и внеучебной) младших школьников
на их личностное развитие.
Задачи исследования:
изучить научно-методическую литературу по проблеме;
организовать целенаправленную опытную работу по организации и проведению совместной учебной деятельности и коллективных творческих
дел;
провести экспериментальное исследование развития личности младшего школьника в процессе организации коллективной деятельности.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Исследовательская деятельность, как путь развития личности младших школьников. 

Актуальность исследования. Современная система образования столкнулась с беспрецедентной в своей истории задачей. ...

Воспитание у современных младших школьников лидерских качеств личности 

Введение

Современная жизнь и обстановка в обществе ставит нас в такие условия, что выживает сильнейший. ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: