Готовая дипломная работа
на тему:«Событийные коммуникации: организация и проведение спортивных мероприятий»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V33204
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Как показывают результаты первых практических шагов отечественных спортивных организаций в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды организации, а именно:
– анализ образа и стиля жизни населения, изучение нужд и потребностей различных категорий и групп населения в занятиях физическими упражнениями и спортом, выявление реальных и потенциальных клиентов спортивной организации;
– сегментирование рынка, представленного реальными и потенциальными клиентами спорторганизации, выбор рыночных сегментов, которые организация может обслужить лучше всего и на которых она сосредоточит свои основные усилия;
– анализ внутренней среды спортивной организации: оценка финансовых, материально-технических, кадровых и других возможностей, профессиональной готовности коллектива организации к работе с целевыми группами клиентов;
– изучение конкурентной среды: анализ положения, потенциала и перспектив развития ближайших конкурентов с точки зрения их финансовых, материально-технических, технологических, кадровых и других возможностей, ассортимента и качества предлагаемых ими спортивных, дополнительных и сопутствующих услуг, характеристик обслуживаемых клиентов; сопоставление (позиционирование) возможностей и ресурсов собственной организации, параметров ее услуг с аналогичными характеристиками организаций и услуг конкурентов в первую очередь по интересующим сегментам рынка; анализ возможностей сотрудничества с конкурентами на предмет выполнения их (размещения у них своих) заказов, объединения рекламных усилий, повышения уровня маркетинговой подготовки сотрудников и др.;
– изучение возможностей привлечения дополнительных бюджетных и внебюджетных средств за счет программно-целевого финансирования организаций спорта из государственных, муниципальных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и негосударственных источников финансирования, получения беспроцентных и льготных кредитов, льготного налогообложения и др.
После этого наступает этап формулировки миссии и маркетинговых целей организации.
Как известно, миссия определяет основную цель организации - четко выраженную причину ее существования и содержит ответ на вопрос о том, чего организация хочет достичь в самом широком смысле. Формулировка миссии должна отражать позицию спортивной организации по отношению к внешней среде, содержать задачи ее спортивной и рыночной деятельности, отражать и демонстрировать уровень культуры и рабочей атмосферы организации. Несмотря на то, что вопрос разработки миссии для спортивных организаций до сих пор остается открытым и ждет своих исследователей, очевидно, что конечной целью маркетинга как коммерческих, так и некоммерческих спорторганизаций должно быть признано стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей человека в физическом совершенствовании, занятиях физическими упражнениями и спортом.
Миссия организации должна иметь разворот в подробном перечне целей и задач. Вся совокупность целей разбивается на семь групп, отражающих основные стратегические направления маркетинговой деятельности московских спорторганизаций:
1) цели объема услуг - увеличения (или удержания) удельного веса услуг организации, а также цели сбыта (получения заказов), реализуемые посредством поиска новых сегментов рынка;
2) цели повышения конкурентоспособности основных и сопутствующих услуг, предлагаемых организацией;
3) цели коммуникаций - достижения необходимой степени известности организации за счет рекламы и формирования (улучшения) имиджа;
4) цели сбыта - организации и совершенствования распространения (продаж) услуг спортивной организации;
5) достижение (повышение) рентабельности спортивных услуг;
6) кадровое развитие организации;
7) цели ценовой политики.
Реализация целевой функции предусматривает также выбор модели рыночного поведения спорторганизации, о которой можно судить по характеру целей маркетинга. Чем крупнее организация и чем выше категория спортивного сооружения, ею арендованного, тем выше уровень ее притязаний, что выражается в количестве, разнообразии, степени агрессивности и четкости формулировок маркетинговых целей, тем выше степень наступательности, масштабности и научной обоснованности применяемых моделей рыночного поведения.
На Западе все больше внимания уделяется маркетингу взаимоотношений, характерному для сферы услуг в целом. Маркетинг взаимоотношений означает:
– установление взаимоотношений с наиболее значимыми целевыми группами;
– поддержку установленных взаимоотношений;
– количественную оценку эффективности взаимоотношений.
Инструменты маркетинга взаимоотношений направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием и включают в себя: в области товарной политики — совместную с потребителем разработку товара, особые виды сервиса, гарантии качества, индивидуальные технические требования; в области ценовой политики — дифференцирование цены в зависимости от степени удовлетворенности клиента, системы скидок, бонусы постоянным клиентам, рекомендации по ценам; в области распределения — посещение предприятий, продажи через Интернет, каталоги, обслуживание по абонементам, прямые поставки; в области продвижения товара — личные контакты, специальные акции, телефон «горячая линия», маркетинг мероприятий, клубы клиентов, новые носители информации и средства коммуникации.
Опыт и знания, накопленные в маркетинге взаимоотношений, могут с успехом быть применены в спорте. Потому что спорт, прежде всего благодаря своей эмоциональной близости к человеку, обладает огромным потенциалом, и потенциал этот далеко не востребован. Естественно, все не так просто — ни в одной сфере человеческой деятельности нет такого многогранного переплетения взаимоотношений, как это имеет место в спорте. Наиболее существенные и значимые для спорта целевые группы представлены на приводимом ниже рисунке, но перед тем как охарактеризовать взаимоотношения, с указанными целевыми группами, уместно напомнить ряд общих положений следование которым позволит лучше раскрыть само понятие «спорт», его особенности, потребности, ресурсы.
Рис. 1. Субъекты и различные целевые группы спорта
Положения эти заключаются в том, что участники спортивной деятельности должны:
– четко знать и разделять, что они в итоге хотят получить. Без этого невозможно достичь преимущества в конкурентной борьбе не только в спорте, но и в экономике вообще. Простейший пример: футбольная команда почти всегда имеет цель забить в ворота больше мячей, чем соперник, но иногда, из стратегических соображений, может играть и на ничейный результат;
– точно распознавать и анализировать, в чем нуждается рынок, в чем выражаются потребности и мотивы различных целевых групп. Это не является какой-либо спецификой спорта. Например, перед спортивным состязанием необходимо по возможности досконально изучить предстоящего соперника, но не только его — важны также условия проведения состязания, состояние игрового поля, его покрытие, время суток, погодные условия и т.д.;
– предлагать целевым группам свои эксклюзивные достижения, то есть уметь определять, в чем заключается польза или привлекательность для другой стороны и использовать эту информацию с максимальным для себя эффектом;
– стремиться к установлению партнерских отношений со всеми значимыми целевыми группами и поддерживать их. Способствовать этому будут, с одной стороны, доступность, открытость, принцип «Fair play», а с другой — готовность применять в спорте современные методы и инструменты маркетинга.
Перейдем к характеристике взаимоотношений с целевыми группами спорта.
Центральной группой, по крайней мере с точки зрения организованного спорта, являются здесь люди, занимающиеся спортом, — члены коллективов физической культуры, спортивных клубов, спортивных обществ. При взаимоотношениях с данной группой всегда необходимо помнить: важнее и дешевле заботиться и содержать уже имеющихся потребителей, чем привлекать новых. Многое в этом направлении спортивными организациями уже сделано, но еще многое сделать предстоит, и ориентация на современные инновационные методы обслуживания потребителей, а также применение таких инструментов прямого маркетинга, как составление баз данных, система клубных карт и абонементов, распродажи, программы объединения потребителей, были бы весьма кстати.
60 процентов населения Европы либо активно занимается спортом, либо им интересуется. Это лишний раз доказывает, какой огромный потенциал несет в себе данная целевая группа и как важно для спорта суметь наладить с ней долговременные позитивные отношения. Вначале это формирование общественного мнения через продуманную информационную политику, творческий подход, а затем — акцент на маркетинг конкретного спортивного события. Последний получил в настоящее время исключительное профессиональное развитие благодаря прогрессу в технике, а также появившимся новым возможностям СМИ. Совершенно ясно, что для сохранения имеющихся взаимоотношений при этом недостаточно просто распространения красочных буклетов или продажи спортивной атрибутики. Требуется нечто большее: стимулирование сбыта, VIP-обслуживание, привлекательные предложения для отдельных групп населения, лотереи, а иначе говоря: требуется открытый диалог с обратной связью.
Роль СМИ для спорта бесспорна. Бесспорно и то, что спорту до сих пор удается поддерживать тесные взаимовыгодные контакты с прессой и телевидением. Сегодня, когда в СМИ стремится «прорваться» большое количество спортивных событий и программ, приходится констатировать, что здесь часто количество подменяет качество. Ведь СМИ — это фактически связующее звено между общественностью и коммерческими интересами спорта. Особо следует подчеркнуть роль прессы, хотя на сегодня пресса и не является главным информационным механизмом в данной сфере, но тем не менее остается весомым ее компонентом и, в кооперации с другими видами СМИ, может служить для качественного улучшения взаимоотношений с целевыми группами.
Предприятия играют существенную роль в рамках финансового обеспечения программ спорта. Тем более непонятно, почему так мало уделяется этому внимания. Создается впечатление, что спортивным деятелям важнее получить подпись под соответствующим договором, чем воплотить этот договор в жизнь и согласиться с индивидуальными требованиями и желаниями партнеров, так как последние находятся значительно дальше от «лакомого куска» сиюминутной выгоды или услуги. В качестве примеров взаимоотношений с данной целевой группой можно назвать периодическое проведение встреч с потенциальными спонсорами, известными представителями бизнеса, спортсменами, а также медицинское обслуживание. Для России, на наш взгляд, эта целевая группа представляет наибольший интерес. Есть немало примеров успешного сотрудничества отдельных промышленных предприятий и спортивных организаций. Дальнейшее развитие маркетинга взаимоотношений в этом направлении сдерживается отсутствием законодательной базы в части налоговых льгот для таких предприятий, и, кроме того, необходимо скорейшее принятие поправок в Закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации, касающихся спонсорства.
Профессиональное лоббирование интересов спорта на уровне государства, региона, города ведет к усилению его роли. Это касается всех этажей политической власти и других союзов, организаций, объединений, не относящихся непосредственно к спорту. И важно, чтобы политическое влияние или чье-либо персональное тщеславие не подменяли само дело. Характер взаимоотношений с данной целевой группой представляется в форме дискуссий по актуальным проблемам спорта с известными политиками, экономистами, представителями СМИ.
Целью настоящей дипломной работы является анализ событийных коммуникаций в процессе организации и проведения спортивных мероприятий.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• выявление роли PR коммуникаций в успехе мероприятия;
• анализ национальных особенностей проведения спортивных мероприятий;
• поиск оптимальной модели спортивного мероприятия.
Объектом исследования являются спортивные мероприятия, предметом – EVENT-менеджмент.
Научная новизна исследования. Настоящая дипломная работа является первым комплексным исследованием, в котором показан анализ событийных коммуникаций в процессе организации и проведения спортивных мероприятий.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в поиске оптимальной модели спортивного мероприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка литературы.
Похожие работы:
Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...
Дипломный проект включает в себя _____ листов записки (с проектной разработкой) и ___ листов графической части формата ...
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация ➨
Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного ...
организация налогового учета в страховых организациях ➨
Страхование – отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской федерации, субъектов Российской ...