ГлавнаяГотовые работы Событийные коммуникации: организация и проведение спортивных мероприятий

Готовая дипломная работа

на тему:

«Событийные коммуникации: организация и проведение спортивных мероприятий»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33204

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы настоящей дипломной работы объясняется тем, что спорт за последнее время стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации спорта, с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств — с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен «научиться» самостоятельно извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов. Многим специализированным организациям (и не только в России) пока еще не хватает знаний и убежденности в том, что сегодня без ориентированных на рынок действий невозможно успешно работать, в том числе в спорте. Следует, однако, отметить, что с годами традиционные маркетинговые стратегии не всегда оказываются выигрышными, необходима их адаптация к изменившимся внешним условиям, точнее — индивидуализация маркетинговой деятельности.
Как показывают результаты первых практических шагов отечественных спортивных организаций в управлении маркетингом, анализ рыночных возможностей предусматривает изучение и оценку внешней и внутренней среды организации, а именно:
– анализ образа и стиля жизни населения, изучение нужд и потребностей различных категорий и групп населения в занятиях физическими упражнениями и спортом, выявление реальных и потенциальных клиентов спортивной организации;
– сегментирование рынка, представленного реальными и потенциальными клиентами спорторганизации, выбор рыночных сегментов, которые организация может обслужить лучше всего и на которых она сосредоточит свои основные усилия;
– анализ внутренней среды спортивной организации: оценка финансовых, материально-технических, кадровых и других возможностей, профессиональной готовности коллектива организации к работе с целевыми группами клиентов;
– изучение конкурентной среды: анализ положения, потенциала и перспектив развития ближайших конкурентов с точки зрения их финансовых, материально-технических, технологических, кадровых и других возможностей, ассортимента и качества предлагаемых ими спортивных, дополнительных и сопутствующих услуг, характеристик обслуживаемых клиентов; сопоставление (позиционирование) возможностей и ресурсов собственной организации, параметров ее услуг с аналогичными характеристиками организаций и услуг конкурентов в первую очередь по интересующим сегментам рынка; анализ возможностей сотрудничества с конкурентами на предмет выполнения их (размещения у них своих) заказов, объединения рекламных усилий, повышения уровня маркетинговой подготовки сотрудников и др.;
– изучение возможностей привлечения дополнительных бюджетных и внебюджетных средств за счет программно-целевого финансирования организаций спорта из государственных, муниципальных бюджетов, государственных внебюджетных фондов и негосударственных источников финансирования, получения беспроцентных и льготных кредитов, льготного налогообложения и др.
После этого наступает этап формулировки миссии и маркетинговых целей организации.
Как известно, миссия определяет основную цель организации - четко выраженную причину ее существования и содержит ответ на вопрос о том, чего организация хочет достичь в самом широком смысле. Формулировка миссии должна отражать позицию спортивной организации по отношению к внешней среде, содержать задачи ее спортивной и рыночной деятельности, отражать и демонстрировать уровень культуры и рабочей атмосферы организации. Несмотря на то, что вопрос разработки миссии для спортивных организаций до сих пор остается открытым и ждет своих исследователей, очевидно, что конечной целью маркетинга как коммерческих, так и некоммерческих спорторганизаций должно быть признано стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей человека в физическом совершенствовании, занятиях физическими упражнениями и спортом.
Миссия организации должна иметь разворот в подробном перечне целей и задач. Вся совокупность целей разбивается на семь групп, отражающих основные стратегические направления маркетинговой деятельности московских спорторганизаций:
1) цели объема услуг - увеличения (или удержания) удельного веса услуг организации, а также цели сбыта (получения заказов), реализуемые посредством поиска новых сегментов рынка;
2) цели повышения конкурентоспособности основных и сопутствующих услуг, предлагаемых организацией;
3) цели коммуникаций - достижения необходимой степени известности организации за счет рекламы и формирования (улучшения) имиджа;
4) цели сбыта - организации и совершенствования распространения (продаж) услуг спортивной организации;
5) достижение (повышение) рентабельности спортивных услуг;
6) кадровое развитие организации;
7) цели ценовой политики.
Реализация целевой функции предусматривает также выбор модели рыночного поведения спорторганизации, о которой можно судить по характеру целей маркетинга. Чем крупнее организация и чем выше категория спортивного сооружения, ею арендованного, тем выше уровень ее притязаний, что выражается в количестве, разнообразии, степени агрессивности и четкости формулировок маркетинговых целей, тем выше степень наступательности, масштабности и научной обоснованности применяемых моделей рыночного поведения.
На Западе все больше внимания уделяется маркетингу взаимоотношений, характерному для сферы услуг в целом. Маркетинг взаимоотношений означает:
– установление взаимоотношений с наиболее значимыми целевыми группами;
– поддержку установленных взаимоотношений;
– количественную оценку эффективности взаимоотношений.
Инструменты маркетинга взаимоотношений направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием и включают в себя: в области товарной политики — совместную с потребителем разработку товара, особые виды сервиса, гарантии качества, индивидуальные технические требования; в области ценовой политики — дифференцирование цены в зависимости от степени удовлетворенности клиента, системы скидок, бонусы постоянным клиентам, рекомендации по ценам; в области распределения — посещение предприятий, продажи через Интернет, каталоги, обслуживание по абонементам, прямые поставки; в области продвижения товара — личные контакты, специальные акции, телефон «горячая линия», маркетинг мероприятий, клубы клиентов, новые носители информации и средства коммуникации.
Опыт и знания, накопленные в маркетинге взаимоотношений, могут с успехом быть применены в спорте. Потому что спорт, прежде всего благодаря своей эмоциональной близости к человеку, обладает огромным потенциалом, и потенциал этот далеко не востребован. Естественно, все не так просто — ни в одной сфере человеческой деятельности нет такого многогранного переплетения взаимоотношений, как это имеет место в спорте. Наиболее существенные и значимые для спорта целевые группы представлены на приводимом ниже рисунке, но перед тем как охарактеризовать взаимоотношения, с указанными целевыми группами, уместно напомнить ряд общих положений следование которым позволит лучше раскрыть само понятие «спорт», его особенности, потребности, ресурсы.

Рис. 1. Субъекты и различные целевые группы спорта

Положения эти заключаются в том, что участники спортивной деятельности должны:
– четко знать и разделять, что они в итоге хотят получить. Без этого невозможно достичь преимущества в конкурентной борьбе не только в спорте, но и в экономике вообще. Простейший пример: футбольная команда почти всегда имеет цель забить в ворота больше мячей, чем соперник, но иногда, из стратегических соображений, может играть и на ничейный результат;
– точно распознавать и анализировать, в чем нуждается рынок, в чем выражаются потребности и мотивы различных целевых групп. Это не является какой-либо спецификой спорта. Например, перед спортивным состязанием необходимо по возможности досконально изучить предстоящего соперника, но не только его — важны также условия проведения состязания, состояние игрового поля, его покрытие, время суток, погодные условия и т.д.;
– предлагать целевым группам свои эксклюзивные достижения, то есть уметь определять, в чем заключается польза или привлекательность для другой стороны и использовать эту информацию с максимальным для себя эффектом;
– стремиться к установлению партнерских отношений со всеми значимыми целевыми группами и поддерживать их. Способствовать этому будут, с одной стороны, доступность, открытость, принцип «Fair play», а с другой — готовность применять в спорте современные методы и инструменты маркетинга.
Перейдем к характеристике взаимоотношений с целевыми группами спорта.
Центральной группой, по крайней мере с точки зрения организованного спорта, являются здесь люди, занимающиеся спортом, — члены коллективов физической культуры, спортивных клубов, спортивных обществ. При взаимоотношениях с данной группой всегда необходимо помнить: важнее и дешевле заботиться и содержать уже имеющихся потребителей, чем привлекать новых. Многое в этом направлении спортивными организациями уже сделано, но еще многое сделать предстоит, и ориентация на современные инновационные методы обслуживания потребителей, а также применение таких инструментов прямого маркетинга, как составление баз данных, система клубных карт и абонементов, распродажи, программы объединения потребителей, были бы весьма кстати.
60 процентов населения Европы либо активно занимается спортом, либо им интересуется. Это лишний раз доказывает, какой огромный потенциал несет в себе данная целевая группа и как важно для спорта суметь наладить с ней долговременные позитивные отношения. Вначале это формирование общественного мнения через продуманную информационную политику, творческий подход, а затем — акцент на маркетинг конкретного спортивного события. Последний получил в настоящее время исключительное профессиональное развитие благодаря прогрессу в технике, а также появившимся новым возможностям СМИ. Совершенно ясно, что для сохранения имеющихся взаимоотношений при этом недостаточно просто распространения красочных буклетов или продажи спортивной атрибутики. Требуется нечто большее: стимулирование сбыта, VIP-обслуживание, привлекательные предложения для отдельных групп населения, лотереи, а иначе говоря: требуется открытый диалог с обратной связью.
Роль СМИ для спорта бесспорна. Бесспорно и то, что спорту до сих пор удается поддерживать тесные взаимовыгодные контакты с прессой и телевидением. Сегодня, когда в СМИ стремится «прорваться» большое количество спортивных событий и программ, приходится констатировать, что здесь часто количество подменяет качество. Ведь СМИ — это фактически связующее звено между общественностью и коммерческими интересами спорта. Особо следует подчеркнуть роль прессы, хотя на сегодня пресса и не является главным информационным механизмом в данной сфере, но тем не менее остается весомым ее компонентом и, в кооперации с другими видами СМИ, может служить для качественного улучшения взаимоотношений с целевыми группами.
Предприятия играют существенную роль в рамках финансового обеспечения программ спорта. Тем более непонятно, почему так мало уделяется этому внимания. Создается впечатление, что спортивным деятелям важнее получить подпись под соответствующим договором, чем воплотить этот договор в жизнь и согласиться с индивидуальными требованиями и желаниями партнеров, так как последние находятся значительно дальше от «лакомого куска» сиюминутной выгоды или услуги. В качестве примеров взаимоотношений с данной целевой группой можно назвать периодическое проведение встреч с потенциальными спонсорами, известными представителями бизнеса, спортсменами, а также медицинское обслуживание. Для России, на наш взгляд, эта целевая группа представляет наибольший интерес. Есть немало примеров успешного сотрудничества отдельных промышленных предприятий и спортивных организаций. Дальнейшее развитие маркетинга взаимоотношений в этом направлении сдерживается отсутствием законодательной базы в части налоговых льгот для таких предприятий, и, кроме того, необходимо скорейшее принятие поправок в Закон о физической культуре и спорте в Российской Федерации, касающихся спонсорства.
Профессиональное лоббирование интересов спорта на уровне государства, региона, города ведет к усилению его роли. Это касается всех этажей политической власти и других союзов, организаций, объединений, не относящихся непосредственно к спорту. И важно, чтобы политическое влияние или чье-либо персональное тщеславие не подменяли само дело. Характер взаимоотношений с данной целевой группой представляется в форме дискуссий по актуальным проблемам спорта с известными политиками, экономистами, представителями СМИ.
Целью настоящей дипломной работы является анализ событийных коммуникаций в процессе организации и проведения спортивных мероприятий.
Исходя из цели, определим задачи работы:
• выявление роли PR коммуникаций в успехе мероприятия;
• анализ национальных особенностей проведения спортивных мероприятий;
• поиск оптимальной модели спортивного мероприятия.
Объектом исследования являются спортивные мероприятия, предметом – EVENT-менеджмент.
Научная новизна исследования. Настоящая дипломная работа является первым комплексным исследованием, в котором показан анализ событийных коммуникаций в процессе организации и проведения спортивных мероприятий.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в поиске оптимальной модели спортивного мероприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация 

Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного ...

организация налогового учета в страховых организациях  

Страхование – отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской федерации, субъектов Российской ...

Поиск по базе выполненных нами работ: