ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25935

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть. Услуга – не товар. Маркетинг услуг отличается от маркетинга товаров. В данной курсовой работе рассмотрены все особенности услуг, их свойства, особенности продвижения.
Россия идет навстречу рыночной экономике. Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.д. Все больше открывается новых фирм, а без плана продвижения (маркетинга) и рекламы им тяжело выделится из-за большой конкуренции, поэтому услуги рекламы становятся все более востребованными. И руководители начинают, задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.
Несмотря на то, что на рынке города насчитывается 300 рекламных агентств, существует дефицит на рекламные услуги. Чтобы претендовать на серьезные рекламные бюджеты, надо производить собственный интеллектуальный продукт. Обобщая все выше сказанное можно сказать, что тема маркетинговых коммуникаций в сфере услуг и вывод на рынок Челябинска нового рекламного агентства – актуальна.
В данной курсовой работе объектом исследования является маркетинговые коммуникации в сфере услуг, а предметом исследования – особенности рекламного плана и проведения рекламной кампании при открытии нового агентства Ideas 74.
1,200 руб.

Похожие работы:

Электронные банковские услуги. Внедрение электронных банковских услуг учреждениями СБ РФ. Их значение и основные проблемы 

Актуальность дипломной работы обусловлена, прежде всего тем, что с началом либерализации рынка банковских услуг ...

Маркетинговые исследования в ск сфере и туризме 

Маркетинговыми исследованиями в той пли иной форме занимаются практически все фирмы, в том числе и те, которые ...

Особенности маркетинга в сфере услуг 

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики ...

Государственно-правовые формы, реорганизация системы управления, создание и развитие полицейских учреждений в 18 веке 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что органы внутренних дел во все времена оставались ...

Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 

Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: