Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности маркетинга в сфере услуг»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V28829
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг - это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Целью маркетинга является - обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса. Эта цель может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы. Многие исследователи утверждают, что завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения.
В настоящее время без системы маркетинговых служб, обеспечивающих проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности сервисного предприятия законам существования и развития рынка. В этом заинтересованы как производители, так и потребители услуг.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей организации службы маркетинга в сервисном предприятии.
Задачи курсовой работы:
1. ознакомиться с природой и характером сервисной деятельности;
2. изучить специфику рынка услуг;
3. рассмотреть организационные структуры маркетинговой службы на сервисных предприятиях;
4. ознакомиться с функциональными обязанностями руководителей и работников отдела маркетинга.
Похожие работы:
В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей ...
Особенности маркетинга услуг ➨
Введение Сфера услуг — одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле ...
Стратегии маркетинга в сфере услуг ➨
Представленная работа посвящена теме «Стратегии маркетинга сфере услуг».
Цель данной курсовой работы - дать ...
Особенности коммерческой деятельности в сфере услуг ➨
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики ...