Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинг в сфере услуг.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43456
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.
Существует классическое высказывание К. Маркса о значении услуг: «Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название \"услуги\" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности».
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой.
Похожие работы:
Маркетинг в сфере образовательных услуг ➨
Современная экономическая ситуация предполагает довольно серьезную конкуренцию на рынке образовательных услуг, ...
Введение Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является ...
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация ➨
Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного ...
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'. ➨
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную ...
Введение
Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие мате-риальные товары, как зубная ...