ГлавнаяГотовые работы Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V13515

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Готовая продукция — конечный продукт производственного процесса предприятия.

Предприятиям необходимо знать области сбы¬та, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений поку¬пателей и потребительских предпочтений.

В настоящее время в России далеко не все предприятия способны выпускать конкурентоспособную услугу на розничном рынке.

Самое главное в экономике любой страны – это малый бизнес. Во многих экономически развитых странах, по словам электронных СМИ, доля продукции, производимой малыми предприятиями в годовом ВВП, доходит до 60%. В этих странах на малых предприятиях работает минимум половина всего населения. Новые предприятия успешно создаются и функционируют, производят качественную и конкурентоспособную продукцию.

В России сейчас доля продукции, производимой малыми предприятиями в годовом ВВП, не превышает 12%, а это очень мало. Возникает вопрос: почему в России так мало малых предприятий? Дело в том, что малые предприятия составляют основу экономики любой страны. Поэтому в экономически развитых странах существует четко сформированная государственная политика поддержки малого бизнеса: льготные кредиты, упрощенная система налогообложения, а в некоторых странах (например, в Объединенных Арабских Эмиратах) малый бизнес вообще не облагается налогами. Существуют четкие методы оценки качества и конкурентоспособности продукции, единые государственные стандарты.

В России в настоящее время такой четко сформированной государственной политики поддержки малого бизнеса пока нет. Этим и объясняется такой низкий процент малых предприятий в нашей стране.

Для развития и успешного функционирования малых предприятий России необходима такая же государственная политика, которая функционирует в экономически развитых странах. Только в этом случае малый бизнес будет успешно развиваться, функционировать и производить конкурентоспособную продукцию.

Что касается крупных промышленных предприятий, то для их развития и успешного функционирования тоже необходима соответствующая государственная программа поддержки: государственное финансирование как через кредиты, так и через государственные заказы, внедрение новых технологий, привлечение высококвалифицированных специалистов.

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

В дипломной работе освещены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Также внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.

Теоретической основой исследования явились труды как отечественных, так и зарубежных ученых. В исследовании проблемы маркетинга торговых предприятий существенный вклад внесли ученые: Л.И. Абалкин, А.Г: Аганбегян, И.Л. Акулич, А.У. Альбеков, И.К. Беляевский, Г.А. Васильев, Н.П. Ващекин, В.И. Вернадский, С. Винтер, О.С. Виханский, Ф. Герц, И.Н. Герчикова, А.Г. Грязнова, М.И. Дзлиев, Б.К. Злобин, Н.Г. Каминева, В.Г. Тимирясов, Н.А. Туган-Барановский, Р. Тюрнер, А.В. Черезов, В.Н. Чернов, С.С. Шаталин, Н.П. Шмелев, А.Д. Шеремет, А.Д. Урсул и др.

Автором рассматриваются в основном отдельные аспекты деятельности предприятий розничной торговли, технологические процессы и коммерческая деятельность и особенности управления торговым предприятием, проблемы повышения эффективности и обеспечение конкурентоспособности, отдельные вопросы маркетинга и др. Развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем в розничной торговле, требующих комплексного подхода к проведению научных исследований.

Целью дипломного исследования явилась разработка теоретических положений и методических и практических рекомендаций по использованию маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли.

Для реализации этой цели в дипломной работе поставлены и последовательно решены следующие задачи:

 определены направления использования маркетинга и раскрыты особенности в деятельности розничных торговых предприятий;

 определено влияние использования маркетинговых технологий на качество торговли обслуживания покупателей. Разработана система оценки качества показателей торгового обслуживания;

 дана характеристика экономического содержания ассортиментной политики торгового розничного предприятия в условиях применения маркетинга;

 определены теоретические основы и методология предоставления розничных услуг;

 определен уровень развития розничных услуг в компании ООО «Брайт-Моторс»;

 внесены предложения по развитию розничных услуг компании ООО «Брайт-Моторс».

Объектом исследования является предприятие «Брайт-Моторс», занимающееся реализацией автомобилей на российском рынке.

Предметом исследования – услуги в сфере розничной торговли.

Теоретической и методологической основой дипломной работы явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов, работы научно-исследовательских организаций в области экономических проблем розничной торговли. Методологической и методической основой решения поставленных задач является диалектический метод, принципы которого позволили выявить основные характеристики исследуемых процессов, определить основные тенденции и динамику их становления и развития. Также применялись приемы и методы экономического анализа, системного подхода, комплексно-факторного подхода, метод сбора и аналитической обработки информации, сравнительного анализа экономических показателей, моделирования социально-экономических процессов. Обработка данных осуществлялась с применением экономико-статистических методов и использованием современных компьютерных технологией.

Глава 1. Теория и методология развития розничных услуг в торговых организациях

1.1.Теоретические основы предоставления розничных услуг

Развитие рыночных отношений предопределило необходимость более широкого использования маркетинга в практической деятельности розничных торговых предприятий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляется, но изначально они увязываются с процессом обмена, развитием форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг. Маркетинг выступает как управленческий процесс, формирующий спрос, направленный на закупку и реализацию необходимых товаров.

В 2007 году в народном хозяйстве России, по данным Росстата, было зарегистрировано 198,6 тыс. предприяитй розничной торговли [7]. При среднегодовой численности персонала 1,8 млн. человек оборот розничной торговли в 2007 г. по сравнению с 2000 г. увеличился в три с лишним раза и достиг 7038 млрд. руб. Эти данные приведены на рисунке 1.1.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие форматов розничной и оптовой торговли 

Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе, в процессе коммерциализации российской ...

Ассортимент и качество услуг розничной торговли 

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная ...

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР») 

Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула ...

Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 

ВВЕДЕНИЕ
В XIX веке произошли грандиозные перемены в сфере туризма и гостеприимства, в том числе организации ...

Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли. 

2.4. Атмосфера торгового зала ООО «Евросеть МОС1»и поведенческие составляющие его распределения

Практика ...

Поиск по базе выполненных нами работ: