ГлавнаяГотовые работы Ассортимент и качество услуг розничной торговли

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ассортимент и качество услуг розничной торговли»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28745

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое предприятие, которое занимается этой деятельностью, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары и услуги — методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат, и где именно они продаются — в магазине, на улице или дома у потребителя.
Актуальность. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.
Цель курсовой работы – рассмотреть понятия ассортимента и качества услуг розничной торговли.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать задачи развития розничной торговли в современных условиях;
- рассмотреть понятие «товарный ассортимент»;
- дать характеристику магазина «Урал»;
- описать формирование ассортимента товара и организация товароснабжения магазина.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ассортиментная политика предприятия розничной торговли 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современная экономическая ситуация диктует определенные ...

Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО 'Брайт-Моторс'. 

Введение

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную ...

Экономическое обоснование плана оборота розничной торговли для обеспечения рентабельной работы предприятия в условиях рыночной экономики 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.


«Семилукское Райпо» относится к числу предприятий, ...

Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 

Совмещенная продажа.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным ...

Место универсамов в системе розничной торговли. 

Магазины с полным обслуживанием продают дорогие индивидуализированные товары (модные товары, ювелирные изделия, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: