Готовая контрольная работа
на тему:«Место универсамов в системе розничной торговли.»
Цена: 750 руб.
Номер: V7397
Предмет: Теория организации
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В магазинах самообслуживания отсутствуют продавцы в торговом зале. Покупатели самостоятельно отбирают товары и доставляют их к расчетно-кассовому узлу.
В магазинах самообслуживания, как правило, продаются товары повседневного спроса, хорошо знакомые покупателям. Покупателям достаточен тот объем информации, который имеется на упаковке и ценнике. Такая форма организации торговли позволяет снизить торговые издержки и, при необходимости, назначить более низкие цены на товар.
В магазинах со свободным отбором товара в торговом зале находится продавец, к которому можно обратиться за справкой и получить нужную информацию. Например, откуда поставлен данный товар, имеется ли в наличие тот или иной товар, каков принцип работы технически сложного изделия и т.д.
В этих магазинах обычно продаются товары длительного пользования (мебель, бытовая техника, электроника и др.).
Магазины, имеющие небольшой торговый зал, торгующий через прилавок. Покупатель, чтобы потрогать и внимательнее рассмотреть выбранный им товар, должен попросить продавца, который подает товар покупателю "из рук в руки".
Такой метод обслуживания используется при продаже любых малогабаритных товаров.
Характеристика магазинов в зависимости от товарного ассортимента
Товарный ассортимент розничного предприятия по своей структуре отличается от ассортимента оптовой компании, именно тем, что он может сочетать в себе разные группы товаров (продукты питания, электроника, мебель, бытовая химия, часы и т.д.), в то время, как отмечалось выше (см.главу 4), оптовики имеют в той или иной степени, специализацию.
Исходя из видов товарного ассортимента, а также особенностей самого товара и задачами, которые были поставлены владельцами магазина, можно выделить следующие виды розничных предприятий.
Похожие работы:
Продвижение товаров в сети оптовой и розничной торговли. ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развития и функционирования ...
Обязательство как институт гражданского права представляет собой самостоятельную обособленную группу юридических ...
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого ...
Роль России в системе международной торговли. ➨
Введение. Международная торговля представляет собой одну из форм международных экономических отношений, которая ...
Определение социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров, применяемых в ООО «СОТТО»
Что ...