ГлавнаяГотовые работы Методы розничной торговли

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы розничной торговли»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V11111

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Определение социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров, применяемых в ООО «СОТТО»



Что касается социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров, применяемых в ООО «СОТТО», то стержнем данной системы является комплекс работ по разработке стратегии развития компании с использованием большой гаммы формализованных процедур. Эти процедуры направлены на построение как образа будущего компании, так и программы перехода от текущего состояния к этому образу.

При его проектировании учитываются тенденции развития обувной отрасли, изменения конъюнктуры спроса и предложения, сильные и слабые стороны компании ООО «СОТТО», имеющиеся возможности и угрозы и множество других факторов, воздействующих на внутреннюю и внешнюю среду.

К благоприятным возможностям ООО «СОТТО» со стороны внешней среды можно отнести: существующую высокую потребность в качественной обувной продукции; способность предприятия обслуживать дополнительные группы клиентов или выход на новые рынки или новые сегменты рынка; расширение ассортимента товаров; способность использовать новые методы новой продукции или в новых видах уже выпущенной продукции; целенаправленно реализуемая инвестиционная политика.

Особое внимание руководству предприятия следует обратить на уровень конкуренции в отрасли, зависимость от поставщиков, законодательство в области экологии, тарифы на энергоресурсы, вхождение России в ВТО. Отрицательное влияние этих подфакторов можно снизить, приняв их во внимание при разработке стратегии.

Наиболее сильными сторонами предприятия ООО «СОТТО» являются достаточно прочная позиция на рынке обувной продукции и хорошее впечатление покупателей о компании. Слабыми сторонами ООО «СОТТО» являются: нет четкого стратегического направления развития; недостаточная организация маркетинговой деятельности.

Следующим этапом комплекса работ по разработке методов розничной продажи товаров является этап стратегического целеполагания. На этом этапе происходит качественная конкретизация образа будущего и формируется перечень долгосрочных ориентиров (5–10 лет) развития предприятия ООО «СОТТО», которые включают в себя следующие направления:

-целевые долгосрочные ориентиры по снижению издержек обращения;

-увеличение и удержание доли на внутреннем рынке;

- рост капитализации компании;

- повышение уровня инвестиционной привлекательности компании;

- снижение давления поставщиков;

-стратегические ориентиры организационного развития.

Помимо перечисленных целей, ориентиры установлены в отношении социальной ответственности компании ООО «СОТТО», индивидуальных целей и ожиданий учредителей.

Цели ООО «СОТТО» носят комплексный характер, и их реализация основана на целевых комплексных программах.

Определению методов розничной продажи товаров и стратегии развития в целом предшествует осознание миссии и целей организации. Применительно к ООО «СОТТО» миссия может быть сформулирована следующим образом: "Наша миссия - обеспечивать потребителей более совершенной и надежной обувью".

Цели ООО «СОТТО»:

-стать лидером на российском рынке обуви;

-повысить уровень качества предлагаемых товаров и услуг до высших мировых стандартов;

-обеспечить полную востребованность существующего научного потенциала, а также условия для его развития;

-постоянно работать над внедрением новых, более эффективных методов розничной продажи товаров;

-достичь показателей, характеризующих эффективность производства, на мировом уровне.

Финансовые цели:

-обеспечение среднего роста объемов продаж на 3-5% в год;

-снижение себестоимости товаров и достижение к 2010 году средней рентабельности хозяйственной деятельности предприятия, определенной по соотношению балансовой прибыли к себестоимости и реализации товаров, не менее 20% годовых.

Основные принципы формирования стратегии развития ООО «СОТТО» во внешней среде:

-активный поиск потребностей в самых различных областях обувного рынка, соприкасающихся с ней и наиболее эффективное и качественное их удовлетворение, использование обратной связи с потребителями;

-увеличение своего влияния, присутствия на рынке обуви, а также во взаимоотношениях с местными и мировыми органами влияния (торговые организации, различные уровни власти);

-максимальное использование потенциальных возможностей внешней среды и предупреждение негативного ее влияния;

-вклад в укрепление российской экономической системы, в общем, и обувного рынка в частности.

Основные принципы формирования стратегии развития внутренней среды ООО «СОТТО»:

-наиболее эффективное использование сильных сторон предприятия (в т.ч. и развитие потенциальных), а также комплексное устранение слабых его мест, мешающих достижению поставленных целей;

-создание гибкой организационной системы управления и планирования, быстро адаптирующейся к внезапным изменениям.

Исходя из представленных выше основных принципов формирования стратегии развития ООО «СОТТО», можно определить ее основные направления.

Стратегия конкурентной борьбы - учитывая огромный потенциал российского обувного рынка, а также наличие несколько лидирующих компаний в отрасли, наиболее перспективным представляется превращение российских конкурентов в стратегических партнеров с целью создания «весомой объединенной силы» на рынке. Это обусловлено укреплением партнерских отношений и максимальное использование их преимуществ для внедрение инновационных проектов.

Ассортиментная политика - диверсификация с целью устранения сильной зависимости от результатов деятельности и возможностей конкурентов;

В целях использования обратной связи с потребителями организация активной деятельности в сфере Интернет, как наиболее охватывающего, простого и дешевого средства интерактивной работы с клиентами.

Максимально использование благоприятной ситуации, сложившуюся на обувном рынке с целью увеличения портфеля заказов и направления полученных ресурсов на проведение агрессивного инновационного развития и коренного реформирования предприятия с привлечением ведущих специалистов по консалтингу.

Организационная стратегия - создание гибкой организационной структуры управления, реструктуризация и реинжиниринг.

Финансовая политика - обеспечение роста прибыли за счет развития новых направлений и максимального повышения эффективности уже налаженных торговых процессов.

Кадровая политика - в значительной степени определяется организационной стратегией, финансовой и технической политиками. Т.е. рост количества сотрудников, повышение корпоративной культуры, ответственности за результаты деятельности всего предприятия, профессиональной подготовки, введение различных методов и систем стимулирования работников.
3,000 руб.

Похожие работы:

Выручка от реализации продукции предприятия розничной (оптовой) торговли, ее планирование и резервы увеличения 

Розничная торговля – это совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров ...

Развитие форматов розничной и оптовой торговли 

Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе, в процессе коммерциализации российской ...

Ассортимент и качество услуг розничной торговли 

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная ...

Методы и формы оптовой и розничной торговли 

Целью работы является изучение методов и форм розничной и оптовой торговли.
Основные задачи работы. Для достижения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: