ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в сфере образовательных услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в сфере образовательных услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33398

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современная экономическая ситуация предполагает довольно серьезную конкуренцию на рынке образовательных услуг, как, впрочем, и в других сферах бизнеса. Поэтому маркетинг понемногу перерастает из новинки в необходимость для каждого предприятия, следовательно, развивается как теория, так и практика этой науки, усиливается интерес со стороны предпринимателей, заинтересованных в продвижении на рынок своих товаров и услуг, в получении большей прибыли и стабильности на рынке.
Маркетинг – это довольно сложная и многопрофильная система, которая призвана в конечном счете давать предприятию «правильный курс» дальнейшего развития с учетом всех факторов, которые могут позитивно или негативно отразиться на дальнейшей деятельности фирмы. Маркетинг призван ответить на вопрос о том, каким образом избежать опасностей в работе и наилучшим способом использовать возможности и сильные стороны компании в процессе улучшения ее работы.
Тем не менее, можно говорить о том, что на данной стадии маркетинг в России все еще находится в положении почетного гостя, поэтому многие тонкости и специфические особенности маркетинговой стратегии для конкретных видов предпринимательской деятельности неизвестны или не отработаны до конца. Более того, именно в сфере образовательных услуг маркетинг считается особенно ненужным и неэффективным, о чем мы скажем более подробно ниже. Отметим, что образовательные услуги как объект маркетинга зачастую не рассматриваются вовсе, что в современной ситуации более чем неверно с позиции получения прибыли от предприятия, оказывающего те или иные услуги.
Сам термин маркетинг происходит от английского слова market – рынок, и представляет собой комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, которые подразумевают цикл мероприятий, направленных на улучшение товара и ассортимента, изучение поведения и ожиданий потребителей, конкурирующей среды, ценовой политики, спроса, методов стимулирования сбыта товара и т.д.
Основная проблема маркетинга в сфере образовательных услуг – это проблема недостаточной изученности специфики маркетинговых стратегий, возможностей преодоления конкуренции и продвижения товара (в данной работе под словом товар мы также будет подразумевать в дальнейшем услуги) на рынок на наиболее оптимальных для производителя условиях.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучить специфику маркетинговых стратегий в сфере образовательных услуг на примере компании «Ремстрой».
Задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить специфику маркетинга в сфере образовательных услуг
3. Изучить специфику маркетинговой стратегии компании Ремстрой
4. Изучить возможности продвижения товара на рынок и преодоления конкуренции
5. Оценить эффективность маркетинговой стратегии фирмы \"Ремстрой\"
6. Дать рекомендации по эффективному маркетинговому управлению для компании \"Ремстрой\".
Объект исследования: маркетинговые стратегии в сфере образовательных услуг на примере компании \"Ремстрой\".
Предмет исследования: специфика маркетинговых стратегий в сфере образовательных услуг на примере компании \"Ремстрой\".
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинг в сфере услуг 

Введение Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является ...

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организация 

Маркетинг услуг – одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Мы не можем дотронуться до основного ...

Маркетинг в образовательных услугах. 

Введение
Идеи маркетинга, сформулированные в начале 20 века, в силу своей универсальности оказались применимы ...

Маркетинг в сфере услуг. 

Введение

Первоначально в теории маркетинга рассматривались только такие мате-риальные товары, как зубная ...

Поиск по базе выполненных нами работ: