Введение
Содержание
Заключение
Литература
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Ин-тернет одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, сред-ством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным ин-струментом для ведения бизнеса не только в общепринятом смысле этого слова, но и в сфере электронной коммерции. Влияние Интернета коснулось как внешних от-ношений между предприятиями и их партнерами или клиентами, так и их внутрен-ней структуры. Появились не только новые направления в коммерческой деятель-ности, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы роль Интернета становится все более заметной. Согласно исследованию специалистов ком-пании Intel, к 2010 году число пользователей Интернета достигнет миллиарда, а обо-рот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов [1].
Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что коммерче-ские и промышленные предприятия, недоучитывающие потенциал электронного биз-неса и электронной коммерции, могут утратить свои позиции под натиском конку-рентов более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов [2]. Для того чтобы этого не произошло, необходимо чутко следить за развитием со-временных информационных технологий, стараться быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения бизнеса, которые не утрачивают своей значимости и в сегодняш-ний век электронной коммерции.
Так, например, анализ коммерческой деятельности ОАО «НОВЫЙ ВЕК» в городе НОВОРОЖЬ показывает, что, несмотря на все усилия по эффективной орга-низации коммерческой деятельности рост объёмов продаж производимой продук-ции растёт не достаточно быстрыми темпами [3]. Этому способствует целый ряд объективных причин, одной из которых является недостаточная информационная и рекламная деятельность ОАО «НОВЫЙ ВЕК» в Интернет.
Известно, что наибольшее количество потенциальных покупателей продукции ОАО «НОВЫЙ ВЕК» активно используют Интернет. Очень важно довести инфор-мацию о предприятии до возможного покупателя на этом этапе, так как в дальней-шем на её основе принимается решение о закупке продукции.
Исходя из этого, тема курсовой работы - разработка информационно-рекламного Web-сайта ОАО «НОВЫЙ ВЕК», является актуальной.
Для разработки сайта необходимо решить следующие основные задачи:
1. Провести описание проблемы, объекта исследования, обосновать акту-альность и целесообразность задачи. Поставить задачу по разработке сайта. Определить метод решения и выбрать инструментальные средства для его реализации;
2. Провести реализацию выбранного метода решения, а также обосновать и описать структуру входных и выходных данных и других элементов и параметров разрабатываемого сайта. Описать информационное взаимо-действие элементов между собой и внешней средой;
3. Опубликовать и проиндексировать разработанные страницы сайта в Ин-тернет и описать порядок и особенности этого процесса.
1,200 руб.
Введение…………………………………………………………………3
Раздел 1. Выбор методов и средств разработки WEB – сайта …...4
1.1. Обоснование актуальности ……………………………………5
1.2. Раздел “1”…………………………………………………..6
1.3. Раздел “ 2”………………………………………………12
1.4. Раздел \"3\"……………………………………..............16
1.5. Раздел \"4\"…………………………………..17
1.6. Структурно – логическая схема ………………………………..18
Раздел 2. Разработка WEB – сайта …………………………….24
2.1. Разработка домашней страницы ……………………………………...25
2.2. Разработка 1 страницы ………………………………………………..26
2.3. Разработка 2 страницы ………………………………………………...29
2.4. Разработка 3 страницы ……………………………………………...31
2.5. Разработка 4 страницы ………………………………………………..26
2.6. Разработка 5 страницы ………………………………………………...29
2.7. Публикация сайта ……………………………………………...31
2.5. Индексация сайта …………………………………….34
Заключение……………………………………………………………….37
Источники и литературы………………………………………………….38
1,200 руб.
В процессе выполнения курсовой работы было проведено:
В первой главе: описание проблемы, объекта исследования, обоснование актуальности и целесообразности разработки информационного сайта салона со-товой связи «Новый век». Поставлена задача по разработке сайта салона сотовой связи «Новый век» путём подборки тематических материалов и их группировки с помощью программы FrontPage 2002 в операционной системе Windows XP. Вы-браны аппаратные средства обеспечивающие соединение с Интернет по коммути-руемым линиям, описана их настройка и оптимизация на максимальную скорость работы.
Во второй главе в результате работы по проектированию и разработке сай-та в среде программы MS FrontPage 2002 был создан сайт салона сотовой связи «Новый век» (NewCenture.Narod.ru), который был успешно опубликован и проин-дексирован в поисковой системе Яndex. Помимо информационной составляющей, сайт включает в себя такие активные элементы как: счётчик посещений, раздел «обратная связь» с пользователем и системы рейтинговой оценки привлекатель-ности салона сотовой связи «Новый век».
Задачи, поставленные в ходе курсового проектирования, выполнены полно-стью, цель курсового проектирования достигнута.
В перспективе, салона сотовой связи «Новый век» может служить базовой основой для реализации полномасштабной рекламной копании Интернет - мага-зина и доработан с учётом замечаний и пожеланий пользователей.
1,200 руб.
1. Галкин С.Е. «Бизнес в Интернете.» - М.: Центр ИТ - технологий, 2002 г.
2. Уолл-Дэвид.А. «Использование World Wide Web.» - К.: Диалектика,
2000 г.
3. Интернет ресурс http://www.vepi.ru/, http://www.vilec.ru/
4. Интернет ресурс http://www.askme.ru/list.ghtml?ID=24571
5. Интернет ресурс http://www.izcity.com/faq/seti/question6286.html
6. Интернет ресурс http://php.rinet.ru/
7. Интернет ресурс http://php.itsoft.ru/
8. Интернет ресурс http://apache.lexa.ru/
9. Интернет ресурс http://www.compdoc.ru/inte
et/asp/work_with_iis/
10. Операционная система Windows XP home edition. Система встроенной помощи и инст-рукция по эксплуатации.
11. Интернет ресурс http://dev.ingate.ru/
12. Интернет ресурс http://simplics.ru/
13. Интернет ресурс http://www.rambler.ru/
14. Колобродов С. В. Информационная система для изучения методов разработки Web сай-тов. Борисоглебск.: ВЭПИ, 2006 г.
15. Интернет ресурс http://softkey.com.ua/catalog/program.php?ID=3753&CID=489
16. Интернет ресурс http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=3866
17. Интернет ресурс http://softkey.ru/catalog/program.php?ID=1974&CID=341
18. Интернет ресурс http://www.samsung.ru
19. Интернет ресурс http://web.linkexchange.ru:8080/
20. Интернет ресурс http://www.kv.minsk.by/index2003110504.htm
21. Журнал «Hardware» М.: Hardware, №11, 2003 год.
22. Интернет ресурс http://www.ipro.com/
23. Интернет ресурс http://www.bkmz.ru/
24. Интернет ресурс http://www.yandex.ru/
25. Интернет ресурс http://business-soft.ru/orgbiz/level1/index.php?action=displaycat
26. Интернет ресурс http://www.aup.ru/books/m80/8.htm
27. Интернет ресурс http://www.osp.ru/publish/2000/07/036.htm
28. Интернет ресурс http://www.triz-ri.ru/
29. Интернет ресурс http://inte
et.ddo.com.ua/num465612/
1,200 руб.