ГлавнаяГотовые работы Процесс создания философии брендов

Готовая курсовая работа

на тему:

«Процесс создания философии брендов»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33364

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изменения в сфере бизнеса привели к сдвигам в установившихся маркетинговых системах. Результатом этого стала, по определению Антона Майера, «перевернутая экономика». В перевернутой экономике фундаментальные отношения между покупателем и компанией изменились. В прошлом покупатель был заведомо более слабой стороной, учитывая, что такие явления, как информационная асимметрия, высокая стоимость трансакций и недостаток коммуникаций между покупателями упрочняли этот дисбаланс.
Однако теперь, благодаря интернету и другим информационным технологиям, эти условия меняются. Новые носители информации устанавливают равный уровень знания между покупателями и компаниями, развитие новых информационных и коммуникационных технологий привело к сокращению стоимости трансакций, к возможности установления немедленного непосредственного контакта между покупателями, а также между покупателями и компаниями, к тому же возрастает критичное восприятие покупателями услуг и товаров, предлагаемых компаниями. Результатом стал дрейф власти от производителя к потребителю. В связи с этим перераспределением инициатива на рынке теперь принадлежит потребителю. Теперь он может самостоятельно выбирать поставщика, производящего максимум пользы.
Предприятия сферы услуг связаны прежде всего с потребительским рынком, т.е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок – брендов по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок.
Бренд – это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
Изучением проблем брендов и бренд-менеджмента занимаются как всемирно известные, так и начинающие отечественные и зарубежные теоретики и практики: Д. Аакер, Д. Алессандро, Т. Амблер, Б. Барнс, Д. Герман, С. Кумберг, Х. Прингл, Э. Райс, П. Темпорал, Н. Торстен, Дж. Траут, П. Чевертон, Д. Шульц, А. Элвуд, В.Н. Домнин, И.В. Крылов, И.Я. Рожков, В.А. Нащокин, Н.И. Норицина, В. Тарнавский, В. Пустотин и др.
Взгляды на суть понятия «бренд» менялись с течением времени: образ марки в сознании покупателя (1956), механизм дифференциации товаров (1960), средство индивидуализации (1985), добавочная стоимость товара (1986), правовой инструмент (1987), идентификация товара покупателем (1991), идентификация компании-производителя (1992), система поддержания идентичности товара (1992). Хотя анализ диалектики «бренд – торговая марка» до сих пор не закончен, значительная часть теоретиков и практиков, как западных, так и отечественных, согласна с определением, сформулированным Дэвидом Огилви: «бренд – это торговая марка плюс неосязаемая сумма свойств продукта, сочетание впечатлений и опыта использования товара потребителями».
Выбор потребителем товаров далеко не всегда является рациональным, то есть основанным на характеристиках самого товара, а определяется его ассоциативным восприятием именно как символа, через который строятся представления о товаре. Основной функцией товара-символа является индивидуализация и возможность его выделения (отличия) среди других аналогичных товаров, донесение до потребителей информации, что именно он лучше своих аналогов. Имея символическую природу, бренд не может быть создан вне определенной концепции, специфической философии. Именно она определяет внутреннее содержание идеи будущего бренда, вектор коммуникационной, рекламной, маркетинговой деятельности по его продвижению.
Курсовая работа посвящена проблеме создания философии бренда.
Цель работы – выделить основные подходы к формированию философии бренда в западной и отечественной практике.
Объект работы – бренд как пространство, презентирующее атрибуты желаемой потребителем реальности.
Предмет работы – процессы формирования философии бренда.
Цель курсовой работы обусловила постановку следующих задач:
1. Раскрыть суть стратегий создания бренда, построенных на философии ценности;
2. Презентировать точку зрения на бренд как средство управления потребителями;
3. Показать значение бренда как достояния капитализации бизнеса.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе описываются подходы к созданию бренда, имеющие в своей основе философию (совместной) ценности.
Глава два раскрывает суть специфической интерпретации ценностного подхода, а именно - бренд как средство управления потребителями.
В третьей главе рассматривается роль бренда в дополнительной капитализации бизнеса.
При подготовке и написании работы автор использовала работы известных теоретиков брендинга - Д.А Аакера, Т. Гэда, Кьелла А. Нордстрема, Йонаса Риддерстрале и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Соотношение философии и науки, философии и религии 

Введение Современный мир – это сложная динамичная целостная система. Его правильное и всестороннее понимание ...

Что В.С. Соловьев сделал для развития философии и как это повлияло на дальнейшее развитие философии? 

Что В.С. Соловьев сделал для развития философии и как это повлияло на дальнейшее развитие философии.
В отечественной ...

Процесс создания туристического агентства 

2.5. Формирование пакета предложений

Туры бывают базовые, поддерживающие, стимулирующие и новинки.
Определим ...

Процесс создания Турагентства 

2.5. Формирование пакета предложений

Туры бывают базовые, поддерживающие, стимулирующие и новинки.
Цели ...

Понятие субстанции и материи в истории философии. Многообразие подходов к анализу феномена культуры в философии. 

Понятие субстанции и материи в истории философии. Свойства и фундаментальная специфика материальных объектов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: