Готовая дипломная работа
на тему:«Интегрированный урок как эффективная форма обучения детей в коррекционной школе»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V3337
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Дети с отклонениями в развитии, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слаборазвита память и мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде. Чтобы повысить интерес детей с ограниченными возможностями здоровья к учёбе и общественной жизни решили изучить и использовать на уроках форму интегрированного обучения, что способствует снятию перенапряжения перегрузки, утомляемости учащихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе уроков. Интеграция способствует развитию воображения, внимания, памяти, мышления учащихся. Она помогает детям с ограниченными возможностями здоровья целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. В настоящее время проблема интеграции предметов в обучении детей с нарушениями интеллекта изучена недостаточно.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников в коррекционной школе.
Предмет исследования: система интегрированных уроков как эффективная форма обучения в коррекционной школе.
Цель: экспериментально доказать влияние интегрированных уроков на повышение эффективности учебной деятельности младших школьников в коррекционной школе.
Задачи исследования:
- анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- выявить теоретические и методические основы интегрированных уроков в начальной коррекционной школе;
- разработать систему интегрированных уроков в начальной коррекционной школе;
- доказать эффективность использования разработанной системы интегрированных уроков в начальной коррекционной школе.
Гипотеза: Если разработать систему интегрированных уроков с учетом психолого-физиологических особенностей детей с отклонениями в развитии, то это будет способствовать повышению эффективности процесса обучения и реализации принципов здоровьесберагающих технологий.
Методы исследования: анализ использованной литературы, метод наблюдения, опрос, беседа, проведение эксперимента.
Теоретико - методологической основой исследования являются психолого-педагогические и методологические исследования психологов, педагогов Я. А. Коменского, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинского, Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, Л.П.Мельник, Л.П.Ильенко, Н.П. Шишлянниковой, педагогов-дефектологов В.Г.Беляковой, В.Г.Петровой, О.Е Грибовой., Б.И.Пинского, М.С.Певзнер и др.
Практическая значимость нашей работы в том, что разработанные нами программа интегрированных уроков могут быть использоваться, не только в коррекционных школах, но и в любых начальных классах общеобразовательных школ.
База исследования: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения.
Дети с отклонениями в развитии, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слаборазвита память и мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде. Чтобы повысить интерес детей с ограниченными возможностями здоровья к учёбе и общественной жизни решили изучить и использовать на уроках форму интегрированного обучения, что способствует снятию перенапряжения перегрузки, утомляемости учащихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе уроков. Интеграция способствует развитию воображения, внимания, памяти, мышления учащихся. Она помогает детям с ограниченными возможностями здоровья целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всём её разнообразии. В настоящее время проблема интеграции предметов в обучении детей с нарушениями интеллекта изучена недостаточно.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников в коррекционной школе.
Предмет исследования: система интегрированных уроков как эффективная форма обучения в коррекционной школе.
Цель: экспериментально доказать влияние интегрированных уроков на повышение эффективности учебной деятельности младших школьников в коррекционной школе.
Задачи исследования:
- анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
- выявить теоретические и методические основы интегрированных уроков в начальной коррекционной школе;
- разработать систему интегрированных уроков в начальной коррекционной школе;
- доказать эффективность использования разработанной системы интегрированных уроков в начальной коррекционной школе.
Гипотеза: Если разработать систему интегрированных уроков с учетом психолого-физиологических особенностей детей с отклонениями в развитии, то это будет способствовать повышению эффективности процесса обучения и реализации принципов здоровьесберагающих технологий.
Методы исследования: анализ использованной литературы, метод наблюдения, опрос, беседа, проведение эксперимента.
Теоретико - методологической основой исследования являются психолого-педагогические и методологические исследования психологов, педагогов Я. А. Коменского, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинского, Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, Л.П.Мельник, Л.П.Ильенко, Н.П. Шишлянниковой, педагогов-дефектологов В.Г.Беляковой, В.Г.Петровой, О.Е Грибовой., Б.И.Пинского, М.С.Певзнер и др.
Практическая значимость нашей работы в том, что разработанные нами программа интегрированных уроков могут быть использоваться, не только в коррекционных школах, но и в любых начальных классах общеобразовательных школ.
База исследования: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения.
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...
Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам