Готовая дипломная работа
на тему:««Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников»»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V3338
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Актуальность
Существующая на сегодняшний день система обучения слабо влияет на формирование и развитие познавательного интереса у младших школьников. Она приспособлена к передаче знаний в готовом виде. Такое обучение не интересно детям. Учитель учит, а ученики пассивно воспринимают и усваивают чужие мысли. Знания даются им с большим трудом. Заботы о развитии каждого при традиционной системе нет – есть стремление всех каким – то образом подравнять в темпах, всем нужно изучить одну и ту же программу и в одни и те же сроки. При общеклассной работе общение на уроке запрещается и строго пресекается; все видят в одном помещении, часто сидят рядом, но деятельность идет обособленно, каждый работает только для себя и отвечает за свою работу; принципы обособления, изоляции распространяются не только на всех учащихся на уроках, но и на работу классов: каждый класс работает изолированно друг от друга; все учащиеся одновременно переходят из класса в класс, не считаясь с тем, насколько качественно усвоен материал каждым из учащихся. Из вышеизложенного видно, что при таких условиях обучения не может идти речи о формировании, развитии и дальнейшем укреплении познавательного интереса у младших школьников.
Традиционный процесс обучения организован так, что учащиеся работают самостоятельно только после объяснения учителя или после выборочной работы с учебником под руководством педагога, то есть самостоятельная и совместная коллективная работа в массовой школе практически отсутствует.
Не секрет, что грамотность находится на низком уровне. Одна из причин неблагополучия в правописании:
- снижение у детей познавательного интереса.
Исходя из актуальности, ставятся следующие проблемы:
- как обучение сделать интересным?
- каковы необходимые условия, для того, чтобы повысить познавательный интерес у детей?
Решение этих проблем мы видим в использовании коллективного способа обучения, которую развивает автор этой теории дидактики профессор В. К. Дьяченко.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников с применением КФО.
Предметом исследования является формирование познавательного интереса на уроках при использовании коллективной формы обучения.
Цель исследования:
1) Рассмотреть и изучить теоретические вопросы новой педагогической технологии коллективного способа обучения /КСО/ на основе трудов профессора В. К. Дьяченко.
2) Изучить опыт использования методических приемов коллективного способа обучения на уроках.
3) Провести наблюдения за эффективностью развития познавательного интереса у младших школьников при организации коллективной формы обучения (КФО).
Гипотеза. Если детей обучать по коллективной форме обучения, то познавательный интерес у младших школьников повысится; процесс обучения станет более интересным, так как эта форма обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний.
Для подтверждения поставленной гипотезы необходимо решить следующие задачи:
- показать принципиальное отличие коллективных занятий от групповых;
- ознакомить с опытом и приемами их применения;
- определить влияние общения в обучении на формирование познавательного интереса у младших школьников;
Новизна исследования:
- обобщение и осмысление передового опыта учителей по организации коллективной формы учебных занятий;
- разработка рекомендаций по развитию познавательного интереса у младших школьников на основе коллективной формы обучения.
Использованы следующие методы исследования: изучение психолого- педагогической печати, анкетирование учащихся, родителей; наблюдения за учащимися в ходе учебных занятий; беседа;
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по развитию познавательного интереса у детей на основе применения коллективной формы обучения. Основные выводы рекомендаций могут быть использованы в качестве теоретического материала для студентов, учителей начальных классов в практической работе.
Существующая на сегодняшний день система обучения слабо влияет на формирование и развитие познавательного интереса у младших школьников. Она приспособлена к передаче знаний в готовом виде. Такое обучение не интересно детям. Учитель учит, а ученики пассивно воспринимают и усваивают чужие мысли. Знания даются им с большим трудом. Заботы о развитии каждого при традиционной системе нет – есть стремление всех каким – то образом подравнять в темпах, всем нужно изучить одну и ту же программу и в одни и те же сроки. При общеклассной работе общение на уроке запрещается и строго пресекается; все видят в одном помещении, часто сидят рядом, но деятельность идет обособленно, каждый работает только для себя и отвечает за свою работу; принципы обособления, изоляции распространяются не только на всех учащихся на уроках, но и на работу классов: каждый класс работает изолированно друг от друга; все учащиеся одновременно переходят из класса в класс, не считаясь с тем, насколько качественно усвоен материал каждым из учащихся. Из вышеизложенного видно, что при таких условиях обучения не может идти речи о формировании, развитии и дальнейшем укреплении познавательного интереса у младших школьников.
Традиционный процесс обучения организован так, что учащиеся работают самостоятельно только после объяснения учителя или после выборочной работы с учебником под руководством педагога, то есть самостоятельная и совместная коллективная работа в массовой школе практически отсутствует.
Не секрет, что грамотность находится на низком уровне. Одна из причин неблагополучия в правописании:
- снижение у детей познавательного интереса.
Исходя из актуальности, ставятся следующие проблемы:
- как обучение сделать интересным?
- каковы необходимые условия, для того, чтобы повысить познавательный интерес у детей?
Решение этих проблем мы видим в использовании коллективного способа обучения, которую развивает автор этой теории дидактики профессор В. К. Дьяченко.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников с применением КФО.
Предметом исследования является формирование познавательного интереса на уроках при использовании коллективной формы обучения.
Цель исследования:
1) Рассмотреть и изучить теоретические вопросы новой педагогической технологии коллективного способа обучения /КСО/ на основе трудов профессора В. К. Дьяченко.
2) Изучить опыт использования методических приемов коллективного способа обучения на уроках.
3) Провести наблюдения за эффективностью развития познавательного интереса у младших школьников при организации коллективной формы обучения (КФО).
Гипотеза. Если детей обучать по коллективной форме обучения, то познавательный интерес у младших школьников повысится; процесс обучения станет более интересным, так как эта форма обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний.
Для подтверждения поставленной гипотезы необходимо решить следующие задачи:
- показать принципиальное отличие коллективных занятий от групповых;
- ознакомить с опытом и приемами их применения;
- определить влияние общения в обучении на формирование познавательного интереса у младших школьников;
Новизна исследования:
- обобщение и осмысление передового опыта учителей по организации коллективной формы учебных занятий;
- разработка рекомендаций по развитию познавательного интереса у младших школьников на основе коллективной формы обучения.
Использованы следующие методы исследования: изучение психолого- педагогической печати, анкетирование учащихся, родителей; наблюдения за учащимися в ходе учебных занятий; беседа;
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по развитию познавательного интереса у детей на основе применения коллективной формы обучения. Основные выводы рекомендаций могут быть использованы в качестве теоретического материала для студентов, учителей начальных классов в практической работе.
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
форма государства(форма правления,форма государственного устройства,политический режим) ➨
Введение Для постижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства ...
Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам