ГлавнаяГотовые работы «Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников»»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3338

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность

Существующая на сегодняшний день система обучения слабо влияет на формирование и развитие познавательного интереса у младших школьников. Она приспособлена к передаче знаний в готовом виде. Такое обучение не интересно детям. Учитель учит, а ученики пассивно воспринимают и усваивают чужие мысли. Знания даются им с большим трудом. Заботы о развитии каждого при традиционной системе нет – есть стремление всех каким – то образом подравнять в темпах, всем нужно изучить одну и ту же программу и в одни и те же сроки. При общеклассной работе общение на уроке запрещается и строго пресекается; все видят в одном помещении, часто сидят рядом, но деятельность идет обособленно, каждый работает только для себя и отвечает за свою работу; принципы обособления, изоляции распространяются не только на всех учащихся на уроках, но и на работу классов: каждый класс работает изолированно друг от друга; все учащиеся одновременно переходят из класса в класс, не считаясь с тем, насколько качественно усвоен материал каждым из учащихся. Из вышеизложенного видно, что при таких условиях обучения не может идти речи о формировании, развитии и дальнейшем укреплении познавательного интереса у младших школьников.
Традиционный процесс обучения организован так, что учащиеся работают самостоятельно только после объяснения учителя или после выборочной работы с учебником под руководством педагога, то есть самостоятельная и совместная коллективная работа в массовой школе практически отсутствует.
Не секрет, что грамотность находится на низком уровне. Одна из причин неблагополучия в правописании:
- снижение у детей познавательного интереса.
Исходя из актуальности, ставятся следующие проблемы:
- как обучение сделать интересным?
- каковы необходимые условия, для того, чтобы повысить познавательный интерес у детей?
Решение этих проблем мы видим в использовании коллективного способа обучения, которую развивает автор этой теории дидактики профессор В. К. Дьяченко.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников с применением КФО.
Предметом исследования является формирование познавательного интереса на уроках при использовании коллективной формы обучения.
Цель исследования:
1) Рассмотреть и изучить теоретические вопросы новой педагогической технологии коллективного способа обучения /КСО/ на основе трудов профессора В. К. Дьяченко.
2) Изучить опыт использования методических приемов коллективного способа обучения на уроках.
3) Провести наблюдения за эффективностью развития познавательного интереса у младших школьников при организации коллективной формы обучения (КФО).
Гипотеза. Если детей обучать по коллективной форме обучения, то познавательный интерес у младших школьников повысится; процесс обучения станет более интересным, так как эта форма обучения расширяет рамки общения, коренным образом изменяет характер участия учащихся в добывании знаний.
Для подтверждения поставленной гипотезы необходимо решить следующие задачи:
- показать принципиальное отличие коллективных занятий от групповых;
- ознакомить с опытом и приемами их применения;
- определить влияние общения в обучении на формирование познавательного интереса у младших школьников;
Новизна исследования:
- обобщение и осмысление передового опыта учителей по организации коллективной формы учебных занятий;
- разработка рекомендаций по развитию познавательного интереса у младших школьников на основе коллективной формы обучения.
Использованы следующие методы исследования: изучение психолого- педагогической печати, анкетирование учащихся, родителей; наблюдения за учащимися в ходе учебных занятий; беседа;
Практическая значимость данной работы состоит в разработке рекомендаций по развитию познавательного интереса у детей на основе применения коллективной формы обучения. Основные выводы рекомендаций могут быть использованы в качестве теоретического материала для студентов, учителей начальных классов в практической работе.
2,500 руб.

Похожие работы:

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

форма государства(форма правления,форма государственного устройства,политический режим) 

Введение Для постижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства ...

Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики 

Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: