ГлавнаяГотовые работы Реализация межпредметных связей в общетехнической подготовке студентов как средство реализации качества подготовки

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реализация межпредметных связей в общетехнической подготовке студентов как средство реализации качества подготовки»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33424

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Проблема качественной подготовки специалистов общетехнического профиля в педагогическом университете для выполнения ими должностных обязанностей является актуальной по всем дисциплинам, в том числе и по такой фундаментальной для таких дисциплин, как технология. Формирование системы фундаментальных общетехнических и экономических знаний и умений обеспечивает возможность применять их в условиях динамично развивающихся технологий и является одним из условий подготовки высококвалифицированного специалиста.
Проблеме обучения на основе межпредметной интеграции посвящено большое количество исследований. Так теоретико-методологические, общедидактические, технологические аспекты исследовались в работах А.Н. Нюдюрмагомедова, И.П. Яковлева, Ф. Янушкевича, В.А. Энгельгарда, Н.К. Чапаева, Л.И. Фишмана, В.М. Филатова, В.И. Загвязинского, М.Н.Берулавы, Н.С. Дышлюк, А.И. Еремкина, В.Т. Фоменко, К.Ю. Колесиной, А.Г. Гейн, С.А. Бешенкова, В.Е. Медведева, Н.А. Клещевой, А.И. Гурьева, B.C. Елагиной, М.Л. Груздевой и др.
Однако, для выявления и успешной реализации межпредметных интеграционных связей, необходимо: не только определять последовательность передачи учебной информации; формулировать цели обучения по этапам в виде формирования умений и навыков; делать научно-обоснованный отбор содержания учебного материала с учетом специализации; продумывать систему методов и средств, соответствующих каждому этапу обучения, но и учитывать такие факторы как уровень развития познавательного интереса, условия обучения (что является немаловажным для вуза) и множество других факторов влияющих на качество усвоения знаний. Это означает, что применение межпредметных связей в реальном учебном процессе зависит от многих факторов, без учета которых нельзя строить процесс обучения на интеграционной основе.
До настоящего времени не проводилось специальных исследований, которые учитывали бы роль и место межпредметных связей между технологией и экономическими дисциплинами, их влияние на уровень подготовки специалиста в классическом университете, что и обусловило актуальность исследования.
Цель исследования. Установление действенных межпредметных связей между технологическими и экономическими дисциплинами на основе метода главных компонентов.
Объект исследования: процесс обучения экономике студентов технологического профиля в педагогическом университете.
Предмет исследования. Межпредметные связи между математическими и экономическими дисциплинами, как средство повышения качества образования.
В соответствии с предметом и целью исследования предполагается решить следующие задачи:
1. Выявить степень разработанности педагогических исследований в области межпредметной интеграции между дисциплинами технологического и экономического блоков в системе педагогического университета;
2. Дать теоретическое обоснование роли и места дисциплины \"Экономика\" в процессе подготовки квалифицированного специалиста технологического профиля в педагогическом ВУЗе в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;
3. Определить содержание, формы и методы введения отобранного содержания в учебный процесс по дисциплине \"Экономика\", которые
оказывают наибольшее влияние на профессиональную подготовку педагога-технолога;
4. Сделать заключение о возможностях и перспективах применения в учебном процессе выбранного метода для установления межпредметных связей и роли любой дисциплины среди всех дисциплин, изучаемых в вузе.
Теоретико - методологической основой исследования являются: работы в области межпредметной интеграции (А.Я. Данилюк, Ю.И. Дик, К.Ю. Колесина, А.Л. Пинский, В.В. Усанов, А.Н. Нюдюрмагомедов, А.Г. Гейн, С.А. Бешенков, В.Е. Медведев, Н.А. Клещева, А.И. Гурьев, B.C. Елагина, М.Л. Груздева и др.); работы в области технологии обучения в высшей ВУЗове (СИ. Архангельский, С.Я. Батышев, O.K. Филатов, и др); работы по проблеме контроля и оценки знаний (Ю.К. Бабанский, В.П. Беспалько, B.C. Леднев, И.Я. Лернер, Ю.М. Кулюткин и др.).
Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы теоретического исследования: анализ педагогической, методической и технической литературы, учебно-программной и нормативной документации высшей школы, изучение результатов контроля знаний студентов, качественный и количественный анализ этих результатов, методы математической статистики.
1,200 руб.

Похожие работы:

Коммуникативные характеристики, как профессионально-важные качества студентов психологов. 

Человек, являясь социальным существом, с первых месяцев жизни испытывает потребность в общении с другими людьми, ...

Исследование системы подготовки и переподготовки бортпроводников 

Необходимо отметить, что комфортность полета, его безопасность во многом зависит от квалификации персонала в ...

Организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров завода «НЗХК». 

Введение

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, ...

Развитие у студентов педагогического колледжа интереса к профессии посредством педагогической практики 

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена растущей потребностью общества в эффективно работающем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: