ГлавнаяГотовые работы «Формирование осознанного чтения младших школьников»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Формирование осознанного чтения младших школьников»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3350

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимание, воссоздавать опыт, влиять на поведение, совершенствовать личность.
По сравнению с темой произведения, которая просто указывает читателю на то, какую часть окружающего нас «внешнего» для нас или нашего внутреннего мира исследует писатель, пафос литературного произведения и авторская идея, осознанно или интуитивно вложенные писателем в литературное произведение, определяют скрытые в нем при¬чинно-следственные связи и отвечают (со¬ответственно) на два очень важных для чи¬тателя вопроса:
1) почему, изображая то, что привлекло его внимание, писатель из¬брал именно тот эмоционально-оценочный аспект, который мы так хорошо чувствуем или должны почувствовать, читая литера¬турное произведение;
2) зачем он это сде¬лал?
Если ученик начинает думать над вопросами такого характера, то можно говорить об осознанном чтении. Если у школьника возникает желание после прочтения литературного произведения узнать об авторской идее и вообще об авторе данного литературного произведения как о писателе и человеке – это сигнал том, что школьник готов к изучению литературы, к осознанному чтению произведений. Такой уро¬вень восприятия текста литературного про¬изведения обыч¬но достигается почти всеми младшими школьниками к концу четвертого года фор¬мирования у них читательской самостоя¬тельности.
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка осознанного чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Выпускники младших классов должны иметь беглое, осмысленное, правильное и выразительное чтение. Однако почти в каждом классе находится несколько учеников, которые не укладываются в нормативы, предусмотренные школьной программой. В общем-то, умея читать, они проделывают это очень медленно с многочисленными ошибками. Дети при чтении пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают или не дочитывают окончания слов. Для многих характерно угадывающее чтение, имеются трудности в слогослиянии. Искажение звукового состава слова и трудности слогослияния в большинстве случаев затрудняют детям понимание прочитанного.
Исходя из этого, проблема осознанности чтения представляется одной из актуальных в современной методике преподавания русского языка в национальной школе. Отсутствие языковой среды сказывается на речевой подготовке учащихся, затрудняет осознанность, полное понимание прочитанного произведения.
Объект исследования: процесс обучения чтению младших школьников.
Предмет исследования: формирование осознанного чтения у учащихся 4 класса.
Целью данного исследования является определение эффективности применяемых нами приемов постановки вопросов и творческого пересказа на формирование осознанного чтения.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
 изучение психологической, педагогической литературы по проблеме исследования;
 выявить проблему по формировании осознанного чтения;
 разработать систему методов, направленных на формирование осознанного чтения;
 экспериментально обосновать эффективность учебных программ по чтению;
 проведение и анализ результатов педагогического эксперимента.
В качестве гипотезы исследования послужило следующее предположение: процесс формирования осознанного чтения младших школьников будет эффективным, если использовать систему приемов по формированию осознанного чтения.
Методологической основой исследования явились работы психологов, педагогов, методистов о процессах обучению чтению младших школьников. Наша работа основана на теоретических и практических трудах в области педагогики таких исследователей, как П.П. Блонского, К.Д.Ушинского, М.Р.Львова, в области психологии таких, как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, А.Р.Лурия и других.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы:
- анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- наблюдение за учебным процессом в исследуемых классах;
- социометрический опрос;
- педагогический эксперимент.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материал может быть использован учителями и методистами, студентами.
Эксперимент проведен в ? средней общеобразовательной школе. В ходе эксперимента участвовали учащиеся 4 класса, в количестве 14 человек.
Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие техники чтения младших школьников. 

Введение

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального ...

«Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников». 

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к ...

«Роль моделирования в развитии речи младших школьников» 

Введение

Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное ...

«Коллективная форма обучения в формировании познавательных интересов у младших школьников» 

Актуальность

Существующая на сегодняшний день система обучения слабо влияет на формирование и развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: