ГлавнаяГотовые работы Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33730

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. Таких средств (или каналов) есть всего пять: реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи и прямой марке-тинг. А то, что тенденция к падению эффективности рекламы будет усиливаться, сегодня не вызывает сомнений. Увеличивается количество конкурирующих рек-ламных роликов на телевидении и рекламных объявлений в печатных СМИ; рек-ламные блоки на телевидении становятся длиннее, а рекламные сообщения – ко-роче. Общество переживает информационный взрыв. Время, когда товар раску-пался после рекламного объявления, безвозвратно ушло. Кроме того, реклама до-рожает, что также приводит к падению ее эффективности. Классическая реклама долгое время делала акцент только на продвижение конкретного товара.
Новые тенденции диктуют иные правила: современные маркетинговые коммуникации работают непосредственно на потребителя. Основным условием успешных продаж становится уникальная кампания по стимулированию сбыта. В сложившейся ситуации многие компании начали воспринимать приемы стимули-рования сбыта как эффективное средство повышения уровня продаж.
Под стимулированием сбыта мы будем понимать такой инструмент марке-тинговых коммуникаций, который использует множество побудительных мето-дик, нацеленных на потребителей, торговлю и торговый персонал для достижения специфического, поддающегося измерению действия или ответной реакции. Оно проектируется таким образом, чтобы предложить некий дополнительный стимул потребителям или посредникам, нечто, прибавляющее ценности товару или услу-ге, побуждающее к немедленным действиям. К дополнительным стимулам, в ча-стности, относятся: снижение цен, увеличение количества товара, продаваемого «за ту же цену», выдачи призов, подарки, лотереи и тому подобное. Преимущест-ва такого рода действий очевидны. Увеличивается ценность товара, что является мощным толчком для совершения покупки, возрастает частота или объем поку-пок, стимулируются пробные покупки и так далее. Для менеджера важными осо-бенностями являются быстрота и возможность измерить результат, дешевизна (в сравнении с массовой рекламой), соответствие потребностям потребителя. Не-удивительно, что менеджеры все чаще полагаются на стимулирование сбыта, осо-бенно когда они отстают в показателях продаж. Стимулирование сбыта дает более быстрые плоды и более быстрый отклик при продажах, чем реклама. В наши дни пропорция между рекламой и стимулированием сбыта может быть 30 к 70, обрат-ная тому, что была прежде [16, с.156].
В российской практике применение методов стимулирования сбыта пока еще неразвито. А все потому, что для специалистов по рекламе до сих пор обре-тение навыков в области стимулирования сбыта является наиболее сложной зада-чей. А для предприятия работающего в условиях антикризисного управления, эта проблема усложняется во много раз.
Целью данной работы является рассмотрение применения программы сбыта продукции на предприятии, направленную на привлечение покупателей, ее роли в развитии фирмы, действующей как в условиях ограниченности ресурсов, так и успешно функционирующего.
Задачи данной работы:
 рассмотреть понятие стимулирования сбыта, его цели и задачи, необходи-мость его применения; специфику применения в условиях АКУ.
 рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирова-ния сбыта;
 описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостат-ки;
 рассмотреть факторы, влияющие на выбор того или иного метода стиму-лирования при стимулировании сбыта
 обосновать применение методов стимулирования на примере ООО «КАФ»
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ финансового состояния предприятия в системе антикризисного управления. 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях экономического кризиса в Украине финансовые аспекты деятельности предприятия становятся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: