Готовая дипломная работа
на тему:«Методы стимулирования сбыта продукции в системе антикризисного управления предприятием»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V33730
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
В условиях падения эффективности массовой рекламы возрастает важность других средств маркетинговой коммуникации. Таких средств (или каналов) есть всего пять: реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи и прямой марке-тинг. А то, что тенденция к падению эффективности рекламы будет усиливаться, сегодня не вызывает сомнений. Увеличивается количество конкурирующих рек-ламных роликов на телевидении и рекламных объявлений в печатных СМИ; рек-ламные блоки на телевидении становятся длиннее, а рекламные сообщения – ко-роче. Общество переживает информационный взрыв. Время, когда товар раску-пался после рекламного объявления, безвозвратно ушло. Кроме того, реклама до-рожает, что также приводит к падению ее эффективности. Классическая реклама долгое время делала акцент только на продвижение конкретного товара.
Новые тенденции диктуют иные правила: современные маркетинговые коммуникации работают непосредственно на потребителя. Основным условием успешных продаж становится уникальная кампания по стимулированию сбыта. В сложившейся ситуации многие компании начали воспринимать приемы стимули-рования сбыта как эффективное средство повышения уровня продаж.
Под стимулированием сбыта мы будем понимать такой инструмент марке-тинговых коммуникаций, который использует множество побудительных мето-дик, нацеленных на потребителей, торговлю и торговый персонал для достижения специфического, поддающегося измерению действия или ответной реакции. Оно проектируется таким образом, чтобы предложить некий дополнительный стимул потребителям или посредникам, нечто, прибавляющее ценности товару или услу-ге, побуждающее к немедленным действиям. К дополнительным стимулам, в ча-стности, относятся: снижение цен, увеличение количества товара, продаваемого «за ту же цену», выдачи призов, подарки, лотереи и тому подобное. Преимущест-ва такого рода действий очевидны. Увеличивается ценность товара, что является мощным толчком для совершения покупки, возрастает частота или объем поку-пок, стимулируются пробные покупки и так далее. Для менеджера важными осо-бенностями являются быстрота и возможность измерить результат, дешевизна (в сравнении с массовой рекламой), соответствие потребностям потребителя. Не-удивительно, что менеджеры все чаще полагаются на стимулирование сбыта, осо-бенно когда они отстают в показателях продаж. Стимулирование сбыта дает более быстрые плоды и более быстрый отклик при продажах, чем реклама. В наши дни пропорция между рекламой и стимулированием сбыта может быть 30 к 70, обрат-ная тому, что была прежде [16, с.156].
В российской практике применение методов стимулирования сбыта пока еще неразвито. А все потому, что для специалистов по рекламе до сих пор обре-тение навыков в области стимулирования сбыта является наиболее сложной зада-чей. А для предприятия работающего в условиях антикризисного управления, эта проблема усложняется во много раз.
Целью данной работы является рассмотрение применения программы сбыта продукции на предприятии, направленную на привлечение покупателей, ее роли в развитии фирмы, действующей как в условиях ограниченности ресурсов, так и успешно функционирующего.
Задачи данной работы:
рассмотреть понятие стимулирования сбыта, его цели и задачи, необходи-мость его применения; специфику применения в условиях АКУ.
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирова-ния сбыта;
описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостат-ки;
рассмотреть факторы, влияющие на выбор того или иного метода стиму-лирования при стимулировании сбыта
обосновать применение методов стимулирования на примере ООО «КАФ»
Новые тенденции диктуют иные правила: современные маркетинговые коммуникации работают непосредственно на потребителя. Основным условием успешных продаж становится уникальная кампания по стимулированию сбыта. В сложившейся ситуации многие компании начали воспринимать приемы стимули-рования сбыта как эффективное средство повышения уровня продаж.
Под стимулированием сбыта мы будем понимать такой инструмент марке-тинговых коммуникаций, который использует множество побудительных мето-дик, нацеленных на потребителей, торговлю и торговый персонал для достижения специфического, поддающегося измерению действия или ответной реакции. Оно проектируется таким образом, чтобы предложить некий дополнительный стимул потребителям или посредникам, нечто, прибавляющее ценности товару или услу-ге, побуждающее к немедленным действиям. К дополнительным стимулам, в ча-стности, относятся: снижение цен, увеличение количества товара, продаваемого «за ту же цену», выдачи призов, подарки, лотереи и тому подобное. Преимущест-ва такого рода действий очевидны. Увеличивается ценность товара, что является мощным толчком для совершения покупки, возрастает частота или объем поку-пок, стимулируются пробные покупки и так далее. Для менеджера важными осо-бенностями являются быстрота и возможность измерить результат, дешевизна (в сравнении с массовой рекламой), соответствие потребностям потребителя. Не-удивительно, что менеджеры все чаще полагаются на стимулирование сбыта, осо-бенно когда они отстают в показателях продаж. Стимулирование сбыта дает более быстрые плоды и более быстрый отклик при продажах, чем реклама. В наши дни пропорция между рекламой и стимулированием сбыта может быть 30 к 70, обрат-ная тому, что была прежде [16, с.156].
В российской практике применение методов стимулирования сбыта пока еще неразвито. А все потому, что для специалистов по рекламе до сих пор обре-тение навыков в области стимулирования сбыта является наиболее сложной зада-чей. А для предприятия работающего в условиях антикризисного управления, эта проблема усложняется во много раз.
Целью данной работы является рассмотрение применения программы сбыта продукции на предприятии, направленную на привлечение покупателей, ее роли в развитии фирмы, действующей как в условиях ограниченности ресурсов, так и успешно функционирующего.
Задачи данной работы:
рассмотреть понятие стимулирования сбыта, его цели и задачи, необходи-мость его применения; специфику применения в условиях АКУ.
рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирова-ния сбыта;
описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостат-ки;
рассмотреть факторы, влияющие на выбор того или иного метода стиму-лирования при стимулировании сбыта
обосновать применение методов стимулирования на примере ООО «КАФ»
3,000 руб.
Похожие работы:
Становление рыночной экономики в РФ объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих ...
Анализ финансового состояния предприятия в системе антикризисного управления. ➨
ВВЕДЕНИЕ
В условиях экономического кризиса в Украине финансовые аспекты деятельности предприятия становятся ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам