ГлавнаяГотовые работы Эмоциональные личностные особенности детея с хроническими заболеваниями ( на примере бранхиальной астмы и оттопического дермотита).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Эмоциональные личностные особенности детея с хроническими заболеваниями ( на примере бранхиальной астмы и оттопического дермотита).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33970

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность данной проблемы заключается в том, что у детей с нарушением интеллекта наблюдается ряд проблем в развитии эмоционально-волевой сферы: акцентуация характера, повышенная агрессивность. Ухудшение окружающей среды и резко возросшее число вредных психологических воздействий привело к увеличению распространенности нервно-психических расстройств и тех соматических заболеваний, в механизмах возникновения которых большую роль играют эмоциональные, то есть психосоматические факторы. В настоящее время признается роль следующих психических факторов в возникновении и развитии психосоматических заболеваний: хронический неконтролируемый стресс, тревога, депрессия, алекситимия, подавленная агрессия. Для некоторых из них выявлены определенные нейрофизиологические и нейромедиаторные корреляты. Рассматриваются так же уровень враждебности и уровень аутоагрессии (или чувство вины). Бронхиальная астма и атопический дерматит являются одними из самых распространенных заболеваний детского возраста. Эпидемиологические исследования последних лет свидетельствуют о том, что от 5 до 10% детей страдают этими заболеваниями, и с каждым годом этот показатель увеличивается. На современном этапе существует острая практическая установить взаимосвязь между соматическими заболеваниями и появлением эмоционально-личностных расстройств у детей дошкольного возраста. Этим и обусловлен выбор темы нашей курсовой работы: «Эмоционально-личностные особенности детей с хроническими заболеваниями (на примере бронхиальной астмы и атопического дерматита)».
Объект исследования – эмоционально-личностные особенности детей с хроническими заболеваниями
Предмет исследования – влияние бронхиальной астмы и атопического дерматита на специфику проявления эмоционально-личностных особенностей детей.
Цель исследования - изучить особенности влияния бронхиальной астмы и атопического дерматита на специфику проявления эмоционально-личностных особенностей детей.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить основные подходы к формированию эмоционально-личностных особенностей у детей в трудах отечественных и зарубежных специалистов
2.Обосновать влияние психосоматических заболеваний на проявление эмоционально-личностных особенностей у ребенка
3.Охараткеризовтаь клиническую картину и причины появления бронхиальной астмы и атопического дерматита в детском возрасте.
4.Рассмотреть специфику эмоционально-личностных особенностей у детей с бронхиальной астмой и атопическим дерматитом.
Теоретико-методологическая база исследования. На разных этапах развития данной проблемой интересовалось немало отечественных и зарубежных психологов. Среди них В.М. Слуцкий, Филиппова Г.Г., Бреслав, Кошелева, Александер Ф., Кобец Т.В. и др., которые рассматривают вопрос о формировании эмоционального благополучия ребенка с разными видами психосоматических нарушений. Среди методов в исследовании активно использовался сопоставление и анализ психолого-педагогической и медицинской литературы.
Структура работы: курсовая работа включает введение, 2 главы, заключение, список литературы
1,200 руб.

Похожие работы:

Системы и особенности кодирования продовольственных товаров на примере любого товара. 

Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной ...

Российский фондовый рынок: особенности становления и функционирования (на примере развития ПИФов) 

Инвестиционная среда характеризуется типами бумаг, обращающихся на рынке, условиями их приобретения и продажи. ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Эмоционально-личностные особенности подростков с патологией прикуса 

Введение

Актуальность темы исследования. Более 80% населения земного шара имеют аномалии расположения зубов ...

личностные особенности музыкально одаренных подростков 

Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей музыкально одаренных подростков

2.1. Организация ...

Поиск по базе выполненных нами работ: