ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязи сервисной и туристической деятельности

Готовый реферат

на тему:

«Взаимосвязи сервисной и туристической деятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V34058

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Движение российской экономики к новой рыночной парадигме представляет многотрудный и долгосрочный процесс. Неоднозначность и незавершенность реформ переходного периода, наряду с накопившимися и медленно разрешаемыми проблемами экономического, социального и демографического характера, актуализируют задачу приоритетных отраслей и секторов экономики, которые смогли бы превратиться в источник устойчивого экономического роста. Одним из таких секторов в современных условиях российской экономики становится сфера услуг.
Сфера услуг – одна из наиболее динамично развивающихся областей национального и мирового хозяйства, важная составная часть общественного и международного разделения труда. Она обеспечивает устойчивое развитие смежных отраслей, расширенное воспроизводство рабочей силы, способствует созданию новых рабочих мест, совершенствованию и распространию высоких технологий, повышению деловой активности и конкурентоспособности отечественной экономики в целом и ее регионов в частности.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
Характеристики, присущие предприятиям сферы услуг, в том числе и предприятий туристического комплекса затрудняют обеспечение эффективности операций, вместе с тем существует ряд методов, которые позволяют реализовать эту задачу. Эти методы направлены на рост не только производительности, но и конкурентоспособности путем внесения в организацию обслуживания системы качества.
Разработка научно-практических проблем сервисного менеджмента предприятий туристического комплекса актуальна для российской экономики, где сегодня бурно развивается бизнес услуг (в этой сфере уже создается более 60% ВНП).
Цель курсовой работы – рассмотреть взаимосвязи сервисной и туристической деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
1. описать развитие сферы услуг и сервисной деятельности в России и за рубежом.
2. рассмотреть сервисную деятельность в менеджменте предприятий туристического комплекса
750 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

виды договоров сервисной деятельности 

Введение Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают ...

Культура как один из факторов сервисной деятельности. 

Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Психологический аспект сервисной деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ.

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: