Готовая курсовая работа
на тему:«Психологический аспект сервисной деятельности.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2590
Предмет: Психология
Год: 2003
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным эле-ментом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный пси-хо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы – как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспек-там управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только при-влечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервис-ной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы кото-рой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслу-жить, предупредить все их запросы и пожелания..
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что ни-где больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупре-дительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем ока-зываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, – увеличивает-ся прибыль сервисной организации
Исходя из приведенных соображений, я и выбрала темой моей курсовой работы именно психологический аспект сервисной деятельности во многих его проявлениях – клиентском, управленческом, работе персонала и т.д. Все это относится к вопросам психологии труда (в нашем случае – психологии сервиса) – одной из отраслей практической психологии.
Похожие работы:
Введение Изучение психологических проблем, возникающих в системе «профессия-гендер», было подготовлено исследованиями ...
Актуальность исследования. Интеллектуальное развитие обучаемых - будущих специалистов становится в настоящее ...
Этика и психология сервисной деятельности ➨
В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные ...
Теоретические аспекты аудиторской деятельности в РФ ➨
Введение
С переходом к рыночным отношениям в России стали создаваться кооперативы, частные фирмы, совместные ...
Психологические аспекты деятельности страхового агента ➨
Введение
Страхование играет огромную роль
в жизни человека. Сопровождая его от колыбели до могилы, ...