ГлавнаяГотовые работы Этика и психология сервисной деятельности

Готовый реферат

на тему:

«Этика и психология сервисной деятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V41487

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В процессе общения люди не только формируют свои представления о мире, но и вырабатывают взаимопонимание, совместные решения. Этот аспект первую очередь характеризует деловое общение.
В раскрытии сущности "делового" общения, т. е. общения в сфере производства, обычно выделяются три наиболее общие категории: отношения, отражения, деятельность (деньги). Эффективность делового общения, прежде всего, определяется деятельностью индивидов.
Эта деятельность имеет общественно значимый эквивалент, который, в конечном счете, может измеряться, в том числе и таким ценностным показателем, как деньги. В управлении все элементы общения важны: и "отношения", и "отражение", но главное — безусловно "деятельность". Особенно качественное общение в деловой сфере важно в сервисной деятельности.
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
Сервисная деятельность представляет собой профессиональную активность. В этом случае следует говорить о культуре труда в сфере услуг, об этических основах и эстетических аспектах сервисной деятельности, о корпоративной культуре, деловом этикете работников сервиса в целом.
В этой связи целью настоящей работы является изучение особенностей делового общения в сервисной деятельности.
750 руб.

Похожие работы:

Взаимосвязи сервисной и туристической деятельности 

Движение российской экономики к новой рыночной парадигме представляет многотрудный и долгосрочный процесс. ...

Этика и психология деловых бесед и переговоров 

В процессе совместной деятельности взаимоотношения людей вызывают особый интерес и внимание со стороны философов, ...

Экзаменационные ответы по сервисной деятельности 

1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

Психологический аспект сервисной деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ.

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента – характерная черта бизнеса в сфере современного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: