ГлавнаяГотовые работы психологические аспекты деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах (или школах)

Готовая курсовая работа

на тему:

«психологические аспекты деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах (или школах)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40628

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Интеллектуальное развитие обучаемых - будущих специалистов становится в настоящее время одной из наиболее актуальных задач высшей школы. Именно интеллект людей и их квалификация во многом определяют развитие производства и науки, место государства в международном сообществе.
Деятельность педагога в ВУЗе сегодня является многопрофильной, интегральной, многоплановой и универсальной. Педагог в ВУЗе должен хорошо ориентироваться в тех науках, которые отражены в отдельных учебных предметах, свободно, самостоятельно и полно владеть средствами и материалами каждой учебной дисциплины, генерировать и воплощать новые идеи обучения. Именно от профессионализма, профессиональной компетентности педагога и успешности деятельности преподавателя зависит успеваемость студентов и уровень их интеллектуального развития.
В связи с вышесказанным, развитие интеллекта студентов в образовательном процессе выдвигается в ряд актуальных задач современного образования, а психологические аспекты деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах считаются недостаточно исследованными и требующими дальнейшей разработки.
Целью нашего исследования стало выявление психологических аспектов деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах.
Объект исследования: деятельности преподавателя в ВУЗе.
Предмет исследования: психологические аспекты деятельности преподавателя по повышению уровня интеллекта обучаемых в ВУЗах.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между уровнем профессионального мастерства (компетентности) преподавателя в ВУЗе и уровнем интеллекта обучаемых в ВУЗах – чем выше показатели сформированности профессионализма и профессиональной компетентности преподавателя, тем выше уровень интеллектуального развития студентов.
В соответствии с ранее определенными целью и гипотезой, в исследовании были поставлены следующие задачи:
1.проанализировать научную литературу по теме исследования и определить разработанность проблемы деятельности преподавателя;
2.выявить сущность и содержание проблемы деятельности преподавателя;
3.провести анализ практики педагогической деятельности;
4.организовать и провести опытно экспериментальную работу по изучению деятельности преподавателя;
5.по результатам исследования определить пути условия оптимизации деятельности преподавателя.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, проведение психодиагностических методик).
Методики исследования:
1.Методика Д.Векслера для исследования интеллектуальной деятельности подростков;
2.Исследование уровня профессионализма преподавателя (Г.И. Хозяинов).
База исследования: одно из высших учебных заведений г. Москвы. В исследовании принимали участие 2 педагога (преподавателя гуманитарных наук и 2 группы студентов II курса по 10 человек).
1,200 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Влияние уровня тревожности на успешность деятельности 

Сегодня довольно актуальным является исследование такой личстной особенности, как тревожность. Особое беспокойство ...

Основные социально-психологические аспекты инвалидности 

Введение

Проблема социально-психологической реабилитации инвалидов к со-временной жизнедеятельности в ...

Правовые аспекты инновационной деятельности 

§ 2.1. Российский инновационный потенциал, инновационное развитие и инновационная культура

Человечество ...

Социально-психологические аспекты рекламной деятельности 

2.1. Социальные оценки
Система рекламных коммуникаций формируется и оказывается стойкой при условии, что субъекты, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: