ГлавнаяГотовые работы Психологические основы обучения в младенческом и раннем возрасте

Готовый реферат

на тему:

«Психологические основы обучения в младенческом и раннем возрасте»









Цена: 750 руб.

Номер: V34084

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако, эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость, или напротив, агрессивность и гиперактивность детей и пр.) лежат именно в раннем детстве.
Полноценное развитие ребёнка раннего возраста требует адекватной и квалифицированной психолого-педагогической поддержки со стороны профессионалов, обладающих соответствующей квалификацией. Однако, в настоящее время наблюдается острый дефицит соответствующих специалистов (психологов и педагогов) по работе с маленькими детьми. В результате, дети раннего возраста (1-3-х лет) либо остаются вообще без психолого-педагогического обеспечения (работа воспитателя ограничивается гигиеническим обслуживанием и соблюдением режима дня), либо получают воздействия, не соответствующие их возрастным особенностям.
Целью представленной работы является рассмотрение психологических основ обучения в младенческом и раннем возрасте.
В написании работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Дубровина И. В., Выготский Л.С., Эльконин Д.Б,., Обухова Л. Ф., Б. С. Круглов и др.
750 руб.

Похожие работы:

Психологические основы обучения дошкольников 

Обучение есть система организации способов передачи индивиду общественно-исторического опыта, выработанного ...

Психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте. 

В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос ...

Психологические основы проституции и ее мотивы. 

Сейчас подростки становятся самой опасной криминогенной частью общества. Какие они? Добрые или злые? Жестокие, ...

Психологические основы прогнозирования процесса адаптации военнослужащего с учетом характеристики его личности 

ВВЕДЕНИЕ Проблема психологической адаптации военнослужащих к условиям военной службы является одной из ...

Психологические закономерности социолизации личности в подростково-юношеском возрасте. 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема влияния общества и различных социальных групп на личность, шире - вхождение человека в социальную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: