ГлавнаяГотовые работы Психологические основы обучения дошкольников

Готовый реферат

на тему:

«Психологические основы обучения дошкольников»









Цена: 750 руб.

Номер: V34085

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обучение есть система организации способов передачи индивиду общественно-исторического опыта, выработанного в процессе социальной практики: знаний, умений, способностей, видов и способов деятельности в нормативных для конкретно-исторических условий показателях. Целью этой деятельности является планомерное и направленное психическое развитие индивида. Особенно важным обучение представляется в дошкольном и младшем школьном возрасте.
В последние годы неоднократно возникали планы перевода общеобразовательной школы на 12-летний срок обучения, которые вызывали неоднозначную реакцию специалистов – психологов, педагогов, руководителей и организаторов образования, школьных учителей, в результате чего реализация этих планов либо откладывалась на неопределенное будущее, либо от этих планов вообще отказывались как не соответствующих традициям отечественного образования.
После присоединения России к Болонской конвенции переход средней школы на 12-летнее обучение стал, по сути, решенным вопросом. Таким образом, обучение практически всех детей будет начинаться с 5–6 лет, т.е. с возраста, во всех прежних психолого-педагогических традициях трактуемого как дошкольный. Это порождает огромное количество самых разных проблем, как организационных, так и чисто теоретических, причем одной из важных проблем этого ряда является проблема психологических основ обучения дошкольников (прежде всего старших дошкольников). Разумеется, эта проблема чрезвычайно сложна, и настоящее исследование представляет лишь некоторые ее аспекты.
750 руб.

Похожие работы:

Психологические аспекты проблемного обучения 

Теория проблемного обучения разрабатывается в отечественной и мировой педагогике с середины 50-х годов XX столетия. ...

Психологические основы обучения в младенческом и раннем возрасте 

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные ...

Психологические основы человеческой деятельности 

Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной для современной науки. Деятельность можно определить как специфический ...

Психологические основы проституции и ее мотивы. 

Сейчас подростки становятся самой опасной криминогенной частью общества. Какие они? Добрые или злые? Жестокие, ...

Психологические основы гармоничного развития ребенка 

Введение
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот ...

Поиск по базе выполненных нами работ: