ГлавнаяГотовые работы Психологические основы человеческой деятельности

Готовая контрольная работа

на тему:

«Психологические основы человеческой деятельности»









Цена: 750 руб.

Номер: V39197

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Изучаемая тема является чрезвычайно актуальной для современной науки.
Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.
В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, то есть превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.
Современный человек живет в окружении таких предметов, ни один из которых не является чистым творением природы. Ко всем таким предметам, особенно на работе и в быту, оказались в той или иной степени приложенными руки и разум человека, так что их можно считать материальным воплощением человеческих способностей. В них как бы опредмечены достижения разума людей. Усвоение способов обращения с такими предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека. Всем этим человеческая деятельность отличается от активности животных, которые не производят ни чего подобного: ни одежды, ни мебели, ни машин, ни знаковых систем, ни орудий труда, ни средств передвижения и многого другого. Для удовлетворения своих потребностей животные пользуются только тем, что им предоставила природа.
Иными словами, деятельность человека проявляется и продолжается в творениях, она носит продуктивный, а не только потребительский характер.
Целью данной работы является необходимость роли деятельностного подхода для современной педагогической и психологической науки.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
1. Дать определение понятию «деятельность», определить основные характеристики этого понятия.
2. Выделить основные отличия деятельности человека от активности животных.
3. Охарактеризовать структуру человеческой деятельности.
4. Классифицировать человеческую деятельность, выделить виды человеческой деятельности.
5.Охарактеризовать понятия «привычка», «умение», «навык» и определить их роль в процессе человеческой деятельности.
Предмет исследования – процесс человеческой деятельности.
Объект исследования – особенности осуществления человеческой деятельности.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы:
1. Анализ вторичных данных.
2. Сравнительный метод.
В процессе исследования в основном нами была использована учебная литература.
750 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Оценка влияния рекламной деятельности на коммерческие результаты деятельности фирмы 

ВВЕДЕНИЕ В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования ...

Специфика человеческой деятельности. Соотношение деятельности и общественных отношений. 

Введение Попытки создать науку о человеческой деятельности предпринимались давно. Историки описывали события, ...

Психосоциальные основы деятельности трудового коллектива. 

Актуальность проблемы. С входом в нашу жизнь рыночных отношений, страна поворачивается к капиталистической экономике, ...

Правовые основы предпринимательской деятельности 

Введение Говоря о предпринимательстве, о правовом регулировании данного рода деятельности физических и юридических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: