ГлавнаяГотовые работы Управление внутренними потребителями в банковских структурах (на примере ОАО "Ак Барс банк")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление внутренними потребителями в банковских структурах (на примере ОАО "Ак Барс банк")»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34181

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще много другого, в то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления управления. Конечно, всегда следует помнить, что управление предприятием – это в первую очередь, продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. У нас в России в банковскую сферу активно проникает страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента. В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих.
Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.
Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю. Высшее руководство наряду с традиционной внешней стратегией маркетинга, направленной на внешнего потребителя, развивает стратегию внутреннего маркетинга, направленную на внутреннего потребителя, т.е. на персонал фирмы, который оказывает услуги внешним потребителям. Персонал фирмы как второй внутренний целевой рынок фирмы сегментируется, и изучаются потребности этих сегментов. Затем рабочие потребности персонала удовлетворяются в обмен на заданные стандарты качественного обслуживания внешних потребителей
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны, существенно меняется и политика в области оплаты труда и мотивации персонала банков и банковских структур, социальной поддержки и защиты работников.
Для того чтобы успешно управлять персоналом, необходимо четко представлять основные механизмы и закономерности, по которым осуществляется работа с кадрами, на что нужно обратить внимание, иными словами руководителю необходимо владеть современными технологиями управления трудовыми ресурсами.

В этой связи, одной из важнейших проблем рыночной экономики во всем мире является проблема регулирования оплаты труда персонала и проблемы мотивации работников.
Мотивация труда формируется еще до начала профессиональной трудовой деятельности, в процессе социализации индивидуума путем усвоения им ценностей и норм трудовой морали и этики, а также посредством личного участия в трудовой деятельности в рамках семьи и школы. В это время закладываются основы отношения к труду как ценности, и формируется система ценностей самого труда, развиваются трудовые качества личности: трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, инициативность и т.д., приобретаются первичные трудовые навыки.
Мотивация труда - важнейший фактор результативности работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала работника, т.е. всей совокупности свойств, влияющих на производственную деятельность. Трудовой потенциал состоит из психофизиологического потенциала и личностного (мотивационного) потенциала.
Для эффективного функционирования любой организации, в том числе и банка, необходимо, чтобы было выполнено одно важное условие - обеспечено использование каждого работника во всем многообразии проявления психофизиологического и мотивационного потенциалов.
Актуальность данной темы работы заключается в рассмотрении управления внутренними потребителями в банковских структурах, как новое явление на рынке маркетинга услуг. Так как банковская деятельность является сферой услуг, и маркетинг в этой сфере начал развиваться достаточно недавно, то и мотивация персонала, соответственно, имеет ключевые проблемы в банках и банковской сфере.
В этой связи можно выделить цели и задачи при написании данной работы.
Цель данной работы: исследование проблем формирования и развития внутреннего маркетинга как основополагающего принципа управления внутренними аспектами жизни организации.
Задачи:
1. Выявить основные потребности банковских служащих и факторы их мотивации.
2. Показать значение миссии и корпоративной культуры как инструментов управления внутренними потребностями банковских служащих.
3. Разработать предложения и рекомендации по зарплатно-мотивационной схеме для сотрудников банка.
Структура данной работы состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются роль, значение и цели банка как коммерческой организации и методы мотивации при стимулировании труда работников.
Второй раздел описывает исследование основных мотивационных подходов к персоналу на примере конкретного банка. Здесь рассматриваются общие аспекты деятельности буинского филиала «Ак Барс» Банка и методология исследования основных мотивационных потребностей работников банка. А также выявляются основные пути решения проблемы формирования управления работниками банка на основе совершенствования мотивации с учетом результатов маркетинговых исследований и современных теоретических подходов, даются рекомендации.
Степень изученности вопроса: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Лившиц В.Н., Уткин Э.А.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг», «Кадры предприятия» рассматривают методики стимулирующих факторов при мотивации работников при помощи инструментов организационного менеджмента и маректинга.
Практическая значимость работы определяется возможностью применения результатов в разработке стимулирования персонала буинского филиала банка «Ак Барс».
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы оценки эффективности стиля руководства на примере "Ак Барс" Банка 

На практике власть реализуется в процессе руководства, то есть, деятельности по управлению совместным трудом ...

Причины возникновения и способы управления стрессом на примере ОАО "Ак Барс Банк" 

Проблема стресса в наши дни значительно более актуальна, чем в прошлые века. Каждый из нас переживает стресс, ...

Управление человеком и управление группой на примере ОАО "Акибанк" 

Актуальность темы исследования. Принципиальные изменения в экономической, политической, социальной жизни страны ...

Методологические основы организации банковских расчетов при помощи банковских пластиковых карт (на примере ОАО "Бин Банк"). 

ВВЕДЕНИЕ

Развитие экономики любого государства сегодня невозможно без высокоэффективной системы денежного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: