ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговые исследования и разработка турмаршрута в туристической фирме»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3421

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена несколькими причинами. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса. С постепенным развитием цивилизованных рыночных отношений в России, с увеличением и расширением сферы реального производства, индивидуального и среднего предпринимательства, с ростом среднего класса российского общества будут увеличиваться и дифференцироваться потребности в туристских услугах и сопутствующем сервисе. Тенденция к этому наблюдается в последние годы, и в выигрыше будут те фирмы, которые сумеют правильно оценить изменения потребностей, конъюнктуры рынка и правильно выбрать соответствующую стратегию бизнеса, то есть правильно реализовать прогрессивные концептуальные принципы и конкретные методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.

Интенсивный рост спроса на услуги в сфере туризма делает эту область привлекательной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной бизнес-практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

Цель дипломной работы – Осуществить маркетинговый анализ рынка экстремального туризма Пермского края и разработка туристского кайтинг-маршрута.

Достижение цели будет осуществляться через последовательное решение следующих задач:

• Рассмотреть теоретико-методологические основы маркетингового анализа

• Определить сущность, особенности и роль маркетинговых исследований в системе развития туристского предприятия

• Определить роль и место экстремального туризма на рынке туристических услуг

• Изучить виды и основные географические центры экстремального туризма

• Проанализировать современное состояние, проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае

• Провести маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае

• Разработать туристский маршрут

Объектом исследования дипломной работы является рынок экстремального туризма Пермского края.

Предметом исследования – маркетинговый анализа и особенности организации экстремальных туров.

Научно-практическая значимость результатов дипломной работы заключается в том, что она дополняет теоретические основы маркетингового анализа как фактора успеха развития экстремального туризма.

Практическая значимость заключается в следующем: что разработанная в работе анкета может быть использована фирмой занимающейся организацией экстремального туризма, как элемент управления. В том числе предложенный нами проект тура может быть реализован.

Разработанность темы: Существующая литература, посвященная маркетингу в области туризма, достаточно подробно рассматривает все вопросы, связанные с этим направлением. Существующие источники содержат описание зарубежного и отечественного опыта проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Дурович А.П., Голубков Е.П., Березин И. и другие) и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. В большинстве источников экономической и маркетинговой составляющим турсервиса не уделяется достаточное внимание, а компоненты, составляющие деятельность туристского предприятия рассматриваются изолированно.

Примененные методы исследования:

• аналитический;

• описательный;

• сравнительный;

• статистический;

• экономический.

Структура работы соответствует поставленной цели и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы маркетингового анализа, определена сущность, особенности и роль маркетинговых исследований в системе развития туристского предприятия

Вторая глава посвящена рассмотрению вопросов экстремального туризма, определена роль и место экстремального туризма на рынке туристических услуг, изучены виды и основные географические центры экстремального туризма, проанализировано современное состояние, проблемы и перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае.

В третьей главе проведен маркетинговый анализ рынка экстремального туризма в Пермском крае и разработан туристский кайтинг-маршрут.
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования ценовой политике на рынке гостиничных услуг Красноярска 

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена - сложная экономическая ...

Маркетинговые исследования предпочтений потребителей туристских услуг на примере турфирм г. Красноярска 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Контрольная работа: Маркетинговые исследования 

Первоначально под маркетингом понималось изучение рыночного спроса на производимую продукцию и организация ...

Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме). 

ВВЕДЕНИЕ

История развития электронного рынка началась в конце 1960-х годов, когда Министерство обороны США ...

Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 

Введение

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: