Готовая курсовая работа
на тему:«Организация коммуникации на предприятии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3424
Предмет: Управление персоналом
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Главная проблема заключается в нежелании работников сооб¬щать «наверх» то, что, по их мнению, может навредить им или их коллегам. Поэтому важная информация о происшествиях и срывах может оказаться недоступной руководству, поступить с опозданием или в искаженном виде. Может происходить также фильтра¬ция информации, которая является определенной формой «цензуры» снизу, когда работники доводят до сведения руководителей только то, что, как им кажется, хотел бы услышать начальник. Это может привести к существенным, сознательным или несознательным искажениям информации. Так, работник может пре¬увеличить собственный трудовой вклад или скрыть свои недоработки. Движение восходящей информации может задерживаться, если негативная информация будет придерживаться на каждом уровне иерархической лестницы и не доводиться вовремя до руководителя. В результате управленческие решения, принимаемые руководством организации, могут запоздать.
Вышесказанное позволяет сделать вывод, что создание эффек¬тивной системы восходящих коммуникаций требует серьезной организационной работы, в процессе которой необходимо исполь¬зовать разнообразные формы и методы.
Прежде всего, следует обеспечить достаточно высокий уровень формализации восходящих коммуникаций, определив, кто, кому, в каком виде, когда и о чем сообщает. Зачастую, сталкиваясь со своим начальником, сотрудники испытывают страх и трепет, переживают чувство зависимости и собственной незначительности. Это создаёт психологический барьер, препятствующий передаче достоверной информации. Поэтому руководству важно добиться доверия подчиненных, чтобы между ним и подчиненными не было препятствий для передачи и получения достоверных сведений.
Необходимо также создать такую атмосферу, при которой работник был бы заинтересован в передаче информации «наверх», чтобы он чувствовал, что его сведения нужны, их ценят, на га основании принимают решения. Поэтому для менеджеров очень важно уметь слушать подчиненных.
Повышению действенности восходящих коммуникаций служат:
- проведение политики открытых дверей, когда высший менеджмент организации доступен для работников и может помочь в решении их проблем;
- наличие процедуры обжалования, когда работник может обратиться с жалобой на решение непосредственного начальника к вышестоящему руководителю;
- консультации, опросы, беседы с работниками (особенно важны указанные формы работы с увольняющимися сотрудниками, с тем чтобы понять причины, побудившие их к этому);
- партисипативные методы - привлечение работников к принятию решения;
- наличие представителя — специального менеджера для полу¬чения информации о настроениях и взглядах работников и реше¬ния их проблем.
Хотя данный метод не получил широкого распространения, в некоторых организациях его применение дает положительные результаты. На советских предприятиях роль представителей выполняли профсоюзные работники.
Похожие работы:
Организация оплаты труда на предприятии ➨
Трудовые ресурсы — это население в трудоспособном экономически активном возрасте (мужчины в возрасте 16—59 лет, ...
Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК ➨
Представляет: плановое задание по разработке новых стандартов, нормалей, инструкций, технических условий и другой ...
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ➨
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической ...
Организация и совершенствование управления PR-деятельностью ('Паблик-Рилейшнз') на предприятии ➨
Введение
За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового ...