ГлавнаяГотовые работы Речевая коммуникация на примере телеведущих

Готовая дипломная работа

на тему:

«Речевая коммуникация на примере телеведущих»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34513

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы заключается в том, что средства массовой информации в последнее время играют все более значительную роль в процессе общественной жизни, в особенности, мы можем отметить увеличение значения телевидения как практически единственного актуального бесплатного средства получения информационных ресурсов.
Особенность телевидения сегодня заключается в том, что это одно из ярких и одновременно доступных досуговых средств, и поэтому, работая в конкурентной среде, телевидение ориентируется на создание массовых развлекательных передач, которые направлены на привлечение большого количества зрителей, в силу чего необходимо в процессе создания комплексного имиджа программы также обращать пристальное внимание на образ и, конечно же, речевые качества ведущего, так как именно он играет особенную роль в процессе создания коммуникации с потребителем телевизионного продукта, в силу чего мы можем говорить сегодня не только о дикции как важнейшем свойстве телеведущего, но и об особенностях речевой коммуникации, которыми определяется специфика программ, нацеленных на ту или иную аудиторию, участвующую в коммуникативном процессе.
Также в процессе конкурентной борьбы производителями телепрограмм было подмечено, что различные целевые потребители по-разному реагируют на ведущих мужчин и ведущих женщин, в связи с чем определенное внимание было уделено такому аспекту как гендерные различия между ведущими и их отражение в речевой коммуникации, и выводы, которые были сделаны в процессе данных и аналогичных исследований, наглядно указывают на то, что отличия подобного толка имеют большое значение в плане ведения программ, ориентированных на зрителя обоего пола.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как изучение принципов речевой коммуникации телеведущих.
Исходя из поставленной цели мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить роль и значение СМИ в жизни общества
2. Изучить виды и функции СМИ
3. Выявить основные принципы работы СМИ
4. Рассмотреть понятие и сущность речевой коммуникации
5. Выявить особенности речевой коммуникации телеведущих
6. Изучить гендерные различия в речи телеведущих
7. Выявить уровень культуры речевой коммуникации телеведущих
Объектом исследования выступает речевая коммуникация телеведущих на российском телевидении
Предмет исследования: особенности речевой коммуникации телеведущих
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Анализ труда и заработной платы в учреждениях здравоохранения на примере МУЗ "Городская больница № 2". 

ВВЕДЕНИЕ

Бюджетные учреждения являются крупной сферой приложения общественного труда. В ней занято около ...

Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики "Луи Дюпон"). 

Введение
В целом, актуальность настоящего исследования определяется растущим значением коммерческих коммуникаций ...

Речевая коммуникация как часть делового этикета 

Введение
Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо ...

Поиск по базе выполненных нами работ: