ГлавнаяГотовые работы Проведение бизнес-переговоров. Возможности и условия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проведение бизнес-переговоров. Возможности и условия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34616

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной темы обуславливается тем, что сегодня особенности перехода к рыночной экономике подразумевают также и активизацию рыночной конкуренции, в процессе которой огромное значение имеет понятие бизнес-переговоров, которые подразумевают возможность заключения эксклюзивных контрактов, сделок (продажи, покупки), да и просто элементарных договорных отношений с фирмой-поставщиком, посредником и другим деловым партнером.
Деловые переговоры стали частью предпринимательской теории, превратившись из простого формального обсуждения какой-либо проблемы «на повестке дня» в научно обоснованную методологию, пользуясь которой, можно достичь определенного успеха и более того, смоделировать поведение в переговорах респондента, что предопределит успешность их проведения и, соответственно станет одним из условий выживания бизнеса на рынке.
Одной из существенных ошибок на сегодняшний день является то, что многие предприниматели склонны принимать за переговоры только крупные сделки, когда на кону стоит многомиллионный контракт, в то время как переговоры на уровне продажи – ежедневной, еженедельной и т.д. – товара покупателю не воспринимаются как подпадающие под эту категорию, вследствие чего методики, рекомендуемые для проведения деловых переговоров, в данном случае не используются, что в итоге приводит к снижению рентабельности бизнеса, хотя, как отмечают такие специалисты как Лукьянов И.В. , Макаров М.В. Алешечкин В. А. и др., переговоры на уровне продаж могут – и должны происходить по той же методике, что и переговоры крупного масштаба, и, помимо того, в данном контексте имеет значение такой аспект как комплексный подход к формированию имиджа в процессе переговоров – что подразумевает отнюдь не традиционно воспринимаемый под данным понятием дресс-код, но стереотипизированный образ, который позволяет адекватно оценивать продавца, так как в условиях широкого разнообразия предложений и клиентского выбора вопрос о выборе компании, с которой будет заключена сделка – к сделке в данном отношении относятся также и элементарные покупки – этот выбор зависит от того, насколько комплексный образ продавца совпадает с представлениям покупателя о том, как таковой должен выглядеть и вести себя.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования – изучение основных принципов и возможностей применения методик бизнес-переговоров.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Определить основные понятия и сущность бизнес-переговоров
3. Изучить систему применения методик бизнес-переговоров
4. Определить основные принципы создания комплексного впечатления и клиентурного поведения в процессе рыночного предложения
Объектом данного исследования выступает комплекс бизнес-переговоров
Предметом исследования является принцип осуществления бизнес-переговоров
1,200 руб.

Похожие работы:

Российская денежная система в современных условиях ( в условиях кризиса) 

Введение
«Российская денежная система в современных условиях (в условиях кризиса)» - одна из важных и актуальных ...

Общая характеристика метода элиминирования в факторном анализе, условия применения метода. его преимущества и недостатки 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Рыночные условия деятельности предприятий требуют принятия оптимальных ...

Показатели преступности. Причины и условия преступности несовершеннолетних 

Введение

В настоящее время можно выделить следующие проблемы криминологии: изучение динамики преступности, ...

В условиях предыдущей задачи найти уравнение движения груза, если в положении равновесия ему сообщили скорость, направленную вниз. 

В условиях предыдущей задачи найти уравнение движения груза, если в положении равновесия ему сообщили скорость ...

Педагогические условия развития креативности у взрослых в условиях студии 

«Сущностной характеристикой личностно-ориентированного образования культурологического типа является создание ...

Поиск по базе выполненных нами работ: