Готовая курсовая работа
на тему:«Проведение бизнес-переговоров. Возможности и условия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34616
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Деловые переговоры стали частью предпринимательской теории, превратившись из простого формального обсуждения какой-либо проблемы «на повестке дня» в научно обоснованную методологию, пользуясь которой, можно достичь определенного успеха и более того, смоделировать поведение в переговорах респондента, что предопределит успешность их проведения и, соответственно станет одним из условий выживания бизнеса на рынке.
Одной из существенных ошибок на сегодняшний день является то, что многие предприниматели склонны принимать за переговоры только крупные сделки, когда на кону стоит многомиллионный контракт, в то время как переговоры на уровне продажи – ежедневной, еженедельной и т.д. – товара покупателю не воспринимаются как подпадающие под эту категорию, вследствие чего методики, рекомендуемые для проведения деловых переговоров, в данном случае не используются, что в итоге приводит к снижению рентабельности бизнеса, хотя, как отмечают такие специалисты как Лукьянов И.В. , Макаров М.В. Алешечкин В. А. и др., переговоры на уровне продаж могут – и должны происходить по той же методике, что и переговоры крупного масштаба, и, помимо того, в данном контексте имеет значение такой аспект как комплексный подход к формированию имиджа в процессе переговоров – что подразумевает отнюдь не традиционно воспринимаемый под данным понятием дресс-код, но стереотипизированный образ, который позволяет адекватно оценивать продавца, так как в условиях широкого разнообразия предложений и клиентского выбора вопрос о выборе компании, с которой будет заключена сделка – к сделке в данном отношении относятся также и элементарные покупки – этот выбор зависит от того, насколько комплексный образ продавца совпадает с представлениям покупателя о том, как таковой должен выглядеть и вести себя.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования – изучение основных принципов и возможностей применения методик бизнес-переговоров.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Определить основные понятия и сущность бизнес-переговоров
3. Изучить систему применения методик бизнес-переговоров
4. Определить основные принципы создания комплексного впечатления и клиентурного поведения в процессе рыночного предложения
Объектом данного исследования выступает комплекс бизнес-переговоров
Предметом исследования является принцип осуществления бизнес-переговоров
Похожие работы:
Российская денежная система в современных условиях ( в условиях кризиса) ➨
Введение
«Российская денежная система в современных условиях (в условиях кризиса)» - одна из важных и актуальных ...
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рыночные условия деятельности предприятий требуют принятия оптимальных ...
Показатели преступности. Причины и условия преступности несовершеннолетних ➨
Введение
В настоящее время можно выделить следующие проблемы криминологии: изучение динамики преступности, ...
В условиях предыдущей задачи найти уравнение движения груза, если в положении равновесия ему сообщили скорость ...
Педагогические условия развития креативности у взрослых в условиях студии ➨
«Сущностной характеристикой личностно-ориентированного образования культурологического типа является создание ...